Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2013.03.05 - Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в феврале 2013 г.

В феврале текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 163 письменных обращения, что на 25,7 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (121).

Основной проблемой, волнующей граждан, является реализация права на улучшение жилищных условий. За отчетный период по жилищным вопросам поступило 102 обращения, что на 48,0 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (53). Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья, вопросы предоставления жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования, предоставления информации о перечне документов для постановки на учет и заключения договора социального найма на жилые помещения. Молодые семьи обращались с просьбами о выдаче справок для предоставления в банк для получения кредита.

Письменные обращения по коммунально-бытовому обслуживанию также занимают значительную часть от общего количества обращений граждан. За отчетный период текущего года поступило 39 обращений, что составило 23,9 % от общего числа поступивших письменных обращений. В 2012 году вопросов такого характера было 53.

Основные вопросы, заданные жителями района, касались оплаты за жилищно-коммунальные услуги; ликвидации несанкционированных парковок автотранспорта; ремонта внутриквартальных дорог; капитального и текущего ремонта домов, уборки тротуаров от снега и наледи, оформления земельного участка под многоквартирным домом в собственность.

Кроме этого, поступили 5 обращений (3,1 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2012 г. – 3), 8 обращений (4,9 %) по вопросам охраны детства (2012 г. – 3).

В течение февраля в администрацию района поступило 4 коллективных обращения (2012 г. – 9). В коллективных обращениях жители затрагивали вопросы ремонта дворовых территорий и внутриквартальных дорог, капитального ремонта дома, ликвидации несанкционированной парковки во дворе дома, уборки территории от снега.

В феврале 2013 года было подготовлено 148 ответов на обращения граждан, или на 57,4% больше, чем в феврале 2012 года (63).

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 56 обращений (2012 г. – 24);

- «разъяснено» - 85 обращений (2012 г. – 35);

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 7 обращений (2012 г. – 4).

07 февраля 2013 года была проведена «Прямая линия» главы администрации Калининского района г. Чебоксары. Обратилось 22 человека. Было задано 30 вопросов, на большую часть которых глава администрации района ответил в ходе диалога. Основные вопросы, заданные жителями района - это вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика