За прошедшую неделю, с 15 по 21 апреля 2013 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 47 письменных обращений, что на 25,5 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (2012 г. - 35).
Основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий – 23 или 48,9 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Поступили обращения по вопросам очередности предоставления жилья, выдачи справок и предоставления жилья. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 43,4 % (в 2012 г. – 13).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 16 обращений, или 34,0 % от общего числа поступивших. Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, вывоза мусора, уборки мест общего пользования, косметического ремонта в квартире, ремонта асфальтового покрытия придомовой территории. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам почти не изменилось (в 2012 г. – 17).
За истекшую неделю подготовлено 39 ответов на письменные обращения граждан.
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 11 обращений (2012 г. – 11);
- «разъяснено» - 25 обращений (2012 г. – 36);
- «переадресовано» - 3 обращения (2012 г. – 3).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.