Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2013.08.12 - Проведена проверка соблюдения жилищного законодательства РФ в ООО УК «Стандарт»

Прокуратурой Калининского района г. Чебоксары проведена проверка соблюдения жилищного законодательства РФ в ООО УК «Стандарт» по обращению Караевой Д. С., по результатам которой установлено следующее.

В ходе проверки установлено, что квартира № 159 д. 5 по ул. Болгарстроя г. Чебоксары находится в муниципальной форме собственности и обслуживается по договору подряда управляющей компанией ООО УК «Стандарт».

Из информации, предоставленной ООО УК «Стандарт» следует, что у заявителя Караевой Д. С. по состоянию на 22.07.2013 г. имеется задолженность по коммунальным услугам в сумме 50 143 рублей 75 копеек за период с 29.11.2011 г. по июнь 2013 г. По указанной причине управляющей компанией произведено отключение электроэнергии, в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

Из пояснений Караевой Д. С. следует, что о предстоящем отключении электроэнергии она уведомлена только 03.07.2013 г, уведомления от 04.03.2013 не получала и в нем не расписывалась, при этом наличие задолженности по коммунальным услугам не оспаривает.

Согласно п.п.4 ч. 2 ст. 65 Жилищного Кодекса РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.

В соответствии с требованиями, изложенными в п.п. «а» п. 117 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;

Кроме того, в соответствии с п. п. «а» п. 119 вышеуказанных Правил исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);

Уведомление о предстоящем отключении Караевой Д. С. получено 04.07.2013 г., отключение же электроэнергии произведено 09.07.2013 г., т. е. в нарушение предусмотренного указанными Правилами 30-дневного срока, уведомление о предстоящем отключении от 04.03.2013 г. Караевой Д. С. получено не было.

Таким образом, ООО УК «Стандарт» отключение электроэнергии в квартире № 159 дома 5 по ул. Болгарстроя г. Чебоксары произведено с нарушением установленного действующим жилищным законодательством РФ порядка, что недопустимо, учитывая среди прочих обстоятельств наличие у заявителя 5-х несовершеннолетних детей.

По результатам проверки прокуратурой района внесено представление об устранении выявленных нарушений действующего жилищного законодательства РФ.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика