Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2013.08.14 - Прокуратурой района проведена проверка по обращению Платоновой Р.С. на бездействия администрации ООО «Пик-1» в части ненадлежащего рассмотрения обращений.

Прокуратурой района проведена проверка по обращению Платоновой Р.С. на бездействия администрации ООО «Пик-1» в части ненадлежащего рассмотрения обращений.

В ходе проверки установлено, что 21.01.2013 г. (входящий № 47) в ООО «Пик-1» обратился член совета многоквартирного дома № 27 по ул. Шумилова г. Чебоксары Захаров В.П.

Согласно представленным документам на заявление Захарова В.П. администрацией ООО «Пик-1» подготовлен и направлен ответ заявителю лишь 22.04.2013 г. за № 1009.

В соответствии с ч. 2 ст. 165 ЖК РФ органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.

Согласно пп. «к» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Такой подход отвечает общепризнанным принципам и нормам международного права, являющимся в силу ч. 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации составной частью правовой системы Российской Федерации, в частности ст. 19, п. 1 ст. 21 Всеобщей декларации прав человека и ст. 19, п. а ст. 25 Международного пакта о гражданских и политических правах, провозглашающим право каждого человека на свободу убеждений и на свободное их выражение, включая свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи любыми средствами - устно, письменно, посредством печати или иными способами по своему выбору и независимо от государственных границ, а также право обращаться в организации без какой бы то ни было дискриминации и без необоснованных ограничений.

И как следствие каждый человек имеет право пользоваться эффективными средствами правовой защиты и быть под защитой в случае нарушения этих прав.

В нарушение указанных требований действующего законодательства ответ заявителю направлен по истечении 3-х месяцев с момента поступления заявления в ООО «Пик-1».

По результатам проведенной проверки в ООО «Пик-1» внесено представление об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика