Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2015.01.12 – Анализ обращений, поступивших в IV квартале 2014 года

В четвертом квартале 2014 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 371 письменное обращение.

Наиболее актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы коммунально-бытового обслуживания. Всего по данной тематике в администрацию района поступило 180 вопросов (48,5 % от общего числа). Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 12,6 % (2013г. – 206).

Лидирующее место в общем объёме занимают обращения граждан по вопросам содержания объектов внутри домов и внешнего благоустройства, ремонта дорожного покрытия, благоустройства придомовых территорий и установки малых архитектурных форм. Продолжали поступать обращения с просьбами решить вопросы с уличным освещением.

Тематика обращений:

- объекты внутри домов и внешнего благоустройства (28 обращений -15,6 %);

- освещение (18 обращений – 10,0 %);

- ремонт дорог (10 обращений - 5,6 %);

- организация и благоустройства гостевых парковок (9 обращений – 5,0 %);

- вопросы озеленения (6 обращений – 3,3 %);

- несанкционированные парковки (5 обращений – 2,8 %);

- несвоевременный вывоз мусора (4 обращения – 2,2 %);

- оплата за ЖКУ (2 обращения – 1,1 %);

- другие вопросы жилищно-коммунального хозяйства (51 обращение – 28,3 %).

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в четвёртом квартале, составило 130, или 35,0 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло уменьшение количества обращений на 25,3 % (2013 г. – 174 (38,6 %)).

Доминирующими здесь, по-прежнему, остаются вопросы очередности предоставления жилья – 41 обращение (31,5 %), выдачи справок – 26 обращения (20,0 %). Кроме этого жители обращались с просьбой предоставить внеочередное жилье, поставить на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении и т.д. – 63 обращения (48,5 %).

Количество коллективных обращений за 4 квартал 2014 года, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, практически не изменилось (было – 24; стало – 23) и составило 6,2 % от числа всех поступивших обращений.

За четвёртый квартал 2014 года исполнено 391 обращение граждан, в том числе с выходом на место 59 обращений (15,1 % от числа рассмотренных обращений). Положительные решения приняты по 89 обращениям (22,3 % от количества рассмотренных обращений); разъяснения даны на 272 обращений (69,6 % от количества рассмотренных обращений). В 2013 году в рассматриваемый период картина была следующей: исполнено 465 обращений, в том числе: рассмотрено с выходом на место – 45 (9,7 %); «удовлетворено» - 114 (31,0 %); «разъяснено» - 295 (63,4 %).

Сайт администрации района предоставляет жителям возможность получения востребованной и актуальной информации. В 4 квартале 2014 года услугами «Интерактивной приемной» воспользовалось 132 человека, что на 7,0 % меньше, чем в 2013 г. - 142.

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика