Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2018.03.27 - Могу ли я обратиться с заявлением о проведении проверки непосредственно в прокуратуру субъекта Российской Федерации, минуя прокуратуру районного звена по месту жительства?

 

Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению.

Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» №2202-1 от 17.01.1992, Федеральным законом  от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 №45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».

В соответствии с п.3.1 Инструкции  о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее Инструкция) по результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:

о принятии к разрешению,

об оставлении без разрешения,

о передаче на разрешение в нижестоящие органы  прокуратуры,

о направлении в другие органы,

о прекращении рассмотрения обращения,

о приобщении к ранее поступившему обращению,

о возврате заявителю.

Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Согласно п.3.4 Инструкции обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение 7 дней со дня регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Органы прокуратуры не подменяют контролирующие органы, правомочные проводить проверки и принимать решения.

В том случае, если обращение подлежит разрешению другими органами и организациями,  в соответствии с п.3.5 Инструкции в течение 7 дней со дня регистрации оно направляется по принадлежности с одновременным уведомлением заявителя и разъяснением принятого решения.

При этом, направление первичной жалобы в районную (городскую) прокуратуру либо непосредственно в компетентные контролирующие органы,  правомочные рассматривать поставленные  в обращении вопросы, позволяет оперативнее решить возникшие возникшие проблемы.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика