Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

I квартал

Информация

о письменных обращениях граждан, поступивших в администрацию

Калининского района г. Чебоксары

в 1 квартале 2006 года

 

 

Администрация Калининского района г. Чебоксары направляет свои усилия на проведение социально-экономических преобразований в районе, совершенствования практики и повышение эффективности взаимодействия власти с населением.

Одно из направлений этого взаимодействия - рассмотрение обращений граждан, поступающих в адрес администрации района.

В первом квартале текущего года в администрации Калининского района г. Чебоксары поступило:

-346 письменных обращений, что на 30,2% меньше аналогичного периода прошлого года;

94 устных обращений в адрес руководства администрации, из них;

а)              главе администрации Калининского района г. Чебоксары Гавриловым В.И. - 87;

б)              заместителям главы администрации - 7.

В общественной приемной согласно утвержденному графику вели прием граждан депутаты Государственного Совета Чувашской Республики и Чебоксарского городского Собрания депутатов, в 1 квартале ими принято граждан:

1)         депутатами Государственного Совета Чувашской Республики — 8 человек.

2)    депутатами Чебоксарского городского Собрания депутатов - 19 человек; Традиционными стали в районе «Прямые линии» и встречи с населением по месту

жительства. 01.03.06 в ходе проведения «Прямой линии» в адрес главы администрации обратилось 26 человек, 12 вопросов поставлены на контроль, из них 8 отработаны, 4 -находятся на доконтроле.

С начала 2006 г. глава администрации Калининского района г. Чебоксары Гаврилов В.И. встретился с жителями района:

09.02.06 с жителями микрорайона «Текстильщик» в школе № 11, где было

задано 22 вопроса, на 12 даны ответы, а 10 вопросов поставлены на контроль;

23.03.06 с жителями микрорайона «Кадыковский» в школе № 43, где было

задано 24 вопроса, на 16 даны ответы, 8 вопросов поставлены на контроль. По характеру письменные обращения распределены следующим образом:

вопросы коммунально-бытового обслуживания - 43,6%;

вопросы улучшения жилищных условий - 26,3%;

вопросы торговли -12,1%;

вопросы отдела внутренних дел - 5,5%;

вопросы социального обеспечения - 4,9%; -    вопросы охраны детства - 1,7%.

Наиболее актуальными являются обращения жителей района по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Обратившиеся просят провести капитальный ремонт дома, замену сантехнического оборудования, неработающих стояков отопления, особенно в «старых» микрорайонах.. Вместе с тем, количество поступивших заявлений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 22,2%.

Вопросы улучшения жилищных условий находятся на втором месте, несмотря на уменьшение их количества на 48,6% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Основными вопросами остаются предоставление квартиры по социальной ипотеке, по субсидии, комнаты в общежитиях или расселения с соседями, занимающими койко-место в общежитиях, переведенных в разряд жилых домов.

С наступлением весеннею периода активизировалась работа частных предпринимателей. Количество их обращений по вопросам мелкорозничной торговли в текущем году увеличилось на 16,7%. Обращения связаны с предоставлением места для реализации кваса, мороженого в весенне-летний период.

Не сходят с повестки дня обращения, связанные с вмешательством органов внутренних дел (их количество увеличилось на 26,3%). Жители просят разобраться с нерадивыми соседями, несанкционированными автостоянками во дворах домов.

Уменьшилось на 10,5% количество обращений жителей по вопросам социального обеспечения. Жители района просят оформить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг.

Значительно (на 40%) уменьшилось количество обращений по вопросам охраны детства. Основными остаются проблемы отчуждения жилья, назначения опеки над несовершеннолетними.

Повторные обращения составляют 6,1% от общего числа обращений. Их количество уменьшилось на 32,8% по отношению к аналогичному периоду 2005 года. Как правило, повторность создана тем, что: во-первых, один и тот же заявитель одновременно обращается в администрацию района, города и Президента ЧР, во-вторых, удовлетворить просьбу но улучшению жилищных условий нет возможности.

Коллективные обращения составляют 10,4%. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество обращений не увеличилось. Жители обратились по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, работы органов внутренних дел.

Большая работа проводится с телефонными обращениями граждан. По возможности специалистами дается исчерпывающая консультация, что уменьшает количество обращений к главе администрации района, если необходима дополнительная информация, то вопрос берется па контроль и прорабатывается с исполнителями.

Работники администрации качественно подходят к рассмотрению вопросов, поднятых в обращениях граждан, в том числе на встречах с населением по месту жительства, что привело к снижению количества писем в адрес главы администрации района.

Еженедельно, на планерках у главы администрации района рассматривается вопрос качества подготовки ответов заявителям и соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан. Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений за истекший период не было.


 

 

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика