Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

II квартал

СПРАВКА

о работе с письменными обращениями граждан в администрации Калининского района г. Чебоксары за 2 квартал 2006 года.

 

 

В администрации Калининского района г. Чебоксары работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Чувашской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чувашской Республики» № 34 от 23.07.2001г. (с изменениями и дополнениями от 18.10.2004г.).

Во втором квартале 2006 года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 459 письменных обращений, что на 10,4% меньше, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

На устных приемах по личным вопросам руководством администрации принято 68 человек: в том числе: главой администрации - 48., заместителями главы - 20.

В общественной приемной согласно утвержденному графику вели прием граждан депутаты Государственного Совета Чувашской Республики и Чебоксарского городского Собрания депутатов. Депутатами Госсовета ЧР, принято & человек, в том числе: депутатами ГосСовета ЧР - 3, депутатами ЧГСД - 6.

Во время проведения «Прямой линии» главы администрации с жителями района 24.05.2006 обратился 31 человек.

Деловое общение жителей с руководством и работниками администрации проходит во время проведения встреч с жителями микрорайонов. В течении 2 квартала 2006г. проведено три таких встречи:

-    13.04.2006г. МКР №5, - в МОУ «СОШ № 3».

-    18.05.2006г. МКР №12, - в МОУ «СОШ № 56».

-    15.06.2006г. МКР №6 - в МОУ «СОШ №23».

В результате проведения встреч с населением рассмотрено 59 обращений граждан. По   характеру,   поступи выше   письменные   обращения   распределены   следующим образом:

-      вопросы жилищно-коммунального обслуживания - 206 обращений, что составляет 44,8% от общего количества поступивших обращений;

-      вопросы торговли -  121  обращение,  что составляет 26,3% от общего количества поступивших обращений *;

-  вопросы работы органов внутренних дел - 31 обращение, что составляет 6,7% от общего
количества поступивших обращений;

-     вопросы социального обеспечения - 7 обращений, что составляет  1,5% от общего количества поступивших обращений:

-     вопросы охраны детства - 5 обращений, что составляет 1,1% от общего количества поступивших обращений.

 

*Примечание: с наступлением весенне-летнего периода активизировалась работа частных предпринимателей. Основной характер обращений: предоставление мест и выдача талонов для реализации продукции: кваса и мороженного на территории района.

 

 

По-прежнему актуальными являются обращения жителей района по проблемам жилищно-коммунального обслуживания. Обратившиеся просят провести капитальный ремонт домов, замену труб отопления, водоснабжения и др. Важными остаются проблемы частного сектора (подъездные пути, вывоз мусора, телефонизация, водоснабжение и т.д.).

Повышается социальная активность населения района, жители проявляют больший интерес к вопросам благоустройства и озеленения территорий.

Актуальными, несмотря на их уменьшение, остаются обращения жителей района по жилищным вопросам. Следует отметить, что в данном периоде значительно снизился процент обращений по вопросам переселения из домов, подлежащих сносу по программе «Ветхое жилье».

Увеличение обращений по вопросам работы органов внутренних дел связано с недовольством жителей несанкционированными автостоянками во дворах домов на тротуарах или газонах. Поднимаются проблемы самогоноварения и продажи спиртосодержащей жидкости.

В сравнении с аналогичным периодом 2005г. наблюдается тенденция снижения как
повторных, так и коллективных обращений. Количество повторных - 20, что составляет
4,4% от общего числа обращений, коллективных - 47, что составляет 10,2% от общего
числа обращений.                                                                                                                                   

По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом: «

-   инвалиды Великой Отечественной войны- 1,08%;

-   инвалиды других категорий - 1,5%;

-   ветераны Армии и труда - 0,65%; -учителя-0,2%;

-   погорельцы - 0,2%.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года заметно снизился процент поступления обращений от данных социальных слоев населения.

Работники администрации ответственно подходят к рассмотрению обращений граждан, в том числе на встречах с населением по месту жительства, что привело к снижению количества письменных обращений в адрес главы администрации района.

Еженедельно, на планерках у главы администрации рассматривается вопрос качества подготовки ответов заявителям и соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан. Во втором квартале 2006 г. нарушений по срокам рассмотрения обращений граждан не было.


 

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика