СПРАВКА
о работе с письменными обращениями граждан в администрации Калининского района г. Чебоксары за 2 квартал 2006 года.
В администрации Калининского района г. Чебоксары работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Чувашской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чувашской Республики» № 34 от 23.07.2001г. (с изменениями и дополнениями от 18.10.2004г.).
Во втором квартале 2006 года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 459 письменных обращений, что на 10,4% меньше, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
На устных приемах по личным вопросам руководством администрации принято 68 человек: в том числе: главой администрации - 48., заместителями главы - 20.
В общественной приемной согласно утвержденному графику вели прием граждан депутаты Государственного Совета Чувашской Республики и Чебоксарского городского Собрания депутатов. Депутатами Госсовета ЧР, принято & человек, в том числе: депутатами ГосСовета ЧР - 3, депутатами ЧГСД - 6.
Во время проведения «Прямой линии» главы администрации с жителями района 24.05.2006 обратился 31 человек.
Деловое общение жителей с руководством и работниками администрации проходит во время проведения встреч с жителями микрорайонов. В течении 2 квартала 2006г. проведено три таких встречи:
- 13.04.2006г. МКР №5, - в МОУ «СОШ № 3».
- 18.05.2006г. МКР №12, - в МОУ «СОШ № 56».
- 15.06.2006г. МКР №6 - в МОУ «СОШ №23».
В результате проведения встреч с населением рассмотрено 59 обращений граждан. По характеру, поступи выше письменные обращения распределены следующим образом:
- вопросы жилищно-коммунального обслуживания - 206 обращений, что составляет 44,8% от общего количества поступивших обращений;
- вопросы торговли - 121 обращение, что составляет 26,3% от общего количества поступивших обращений *;
- вопросы работы органов внутренних дел - 31 обращение, что составляет 6,7% от общего
количества поступивших обращений;
- вопросы социального обеспечения - 7 обращений, что составляет 1,5% от общего количества поступивших обращений:
- вопросы охраны детства - 5 обращений, что составляет 1,1% от общего количества поступивших обращений.
*Примечание: с наступлением весенне-летнего периода активизировалась работа частных предпринимателей. Основной характер обращений: предоставление мест и выдача талонов для реализации продукции: кваса и мороженного на территории района.
По-прежнему актуальными являются обращения жителей района по проблемам жилищно-коммунального обслуживания. Обратившиеся просят провести капитальный ремонт домов, замену труб отопления, водоснабжения и др. Важными остаются проблемы частного сектора (подъездные пути, вывоз мусора, телефонизация, водоснабжение и т.д.).
Повышается социальная активность населения района, жители проявляют больший интерес к вопросам благоустройства и озеленения территорий.
Актуальными, несмотря на их уменьшение, остаются обращения жителей района по жилищным вопросам. Следует отметить, что в данном периоде значительно снизился процент обращений по вопросам переселения из домов, подлежащих сносу по программе «Ветхое жилье».
Увеличение обращений по вопросам работы органов внутренних дел связано с недовольством жителей несанкционированными автостоянками во дворах домов на тротуарах или газонах. Поднимаются проблемы самогоноварения и продажи спиртосодержащей жидкости.
В сравнении с аналогичным периодом 2005г. наблюдается тенденция снижения как
повторных, так и коллективных обращений. Количество повторных - 20, что составляет
4,4% от общего числа обращений, коллективных - 47, что составляет 10,2% от общего
числа обращений.
По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом: «
- инвалиды Великой Отечественной войны- 1,08%;
- инвалиды других категорий - 1,5%;
- ветераны Армии и труда - 0,65%; -учителя-0,2%;
- погорельцы - 0,2%.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года заметно снизился процент поступления обращений от данных социальных слоев населения.
Работники администрации ответственно подходят к рассмотрению обращений граждан, в том числе на встречах с населением по месту жительства, что привело к снижению количества письменных обращений в адрес главы администрации района.
Еженедельно, на планерках у главы администрации рассматривается вопрос качества подготовки ответов заявителям и соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан. Во втором квартале 2006 г. нарушений по срокам рассмотрения обращений граждан не было.