СПРАВКА
о работе с письменными обращениями граждан в администрации Калининского района г. Чебоксары за 3 квартал 2006 года.
В администрации Калининского района г. Чебоксары работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Чувашской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чувашской Республики» № 34 от 23.07.2001г. (с изменениями и дополнениями от 18.10.2004г.).
В третьем квартале 2006 года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 267 письменных обращений, что на 58,8% меньше, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
На устных приемах по личным вопросам в общественной приемной принято (человек):
- главой администрации - 40;
- начальниками отделов, зав. секторами, главными специалистами - 31;
В общественной приемной согласно утвержденному графику вели прием граждан депутаты Государственного Совета Чувашской Республики и Чебоксарского городского Собрания депутатов.
Всего депутатами принято 17 человек, в том числе:
- депутатами Государственного Совета Чувашской Республики - 5;
- депутатами ЧГСД - 12.
Во время проведения «Прямой линии» главы администрации с жителями района 24.08.2006 обратилось 29 человек, поступил 41 вопрос, по характеру обращения распределены следующим образом: на первом месте по-прежнему вопросы по жилищно-коммунальному обслуживанию жителей района: по проведению ремонтных работ кровли, систем водоснабжения поступило - 12 вопросов, что составило 29,3%, по благоустройству дворовых территорий - 9, что составило 21,9%, по ремонту дорог и восстановлению асфальтового покрытия - 3, что составило 7,3%. На втором месте по значимости остаются жилищные вопросы - 7, что составило 17%, на третьем месте вопросы по нарушению общественного порядка - 3 обращения, что составило 7,3% от общего числа поступивших обращений. Все обратившимся были даны квалифицированные разъяснения, вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, поставлены на контроли и переданы исполнителям.
По характеру поступившие письменные обращения распределены следующим образом:
- вопросы жилищно-коммунального обслуживания - 141 обращений, что составляет 52,8% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 22,5%.
вопросы торговли - 50 обращений, что составляет 18,7% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 37,5%.
жилищные вопросы - 37 обращений, что составляет 15,9% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2005г. произошло значительное снижение количества обращений на 60,6%;
- вопросы работы органов внутренних дел - 14 обращений, что составляет 5,2% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 58,8%.
- вопросы социального обеспечения - 11 обращений, что составляет 4,15% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 50%.
- вопросы охраны детства - 4 обращения, что составляет 1,5% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 41,2%.
По-прежнему актуальными являются обращения жителей района по проблемам жилищно-коммунального обслуживания. Обратившиеся просят провести капитальный ремонт домов, замену труб отопления, водоснабжения и др.
Важными остаются проблемы частного сектора (подъездные пути, вывоз мусора, телефонизация, водоснабжение и т.д.). Жители пос. Альгешево обратились за помощью в строительстве водопровода и канализации по ул. Нижняя.
Поступают обращения жителей пос. Южный по вопросу ремонта дорог.
Повышается социальная активность населения района, жители проявляют больший интерес к вопросам благоустройства. Поступают обращения граждан по озеленению дворовых территорий в осенний период.
Актуальными, несмотря на их значительное уменьшение, остаются обращения жителей района по жилищным вопросам.
В сравнении с аналогичным периодом 2005г. наблюдается тенденция снижения повторных обращений. Количество повторных - 6, что составляет 2,2% от общего числа обращений, тогда как в аналогичном периоде 2005г. -78.
Коллективных - 50, что составляет 18,7% от общего числа обращений, по характеру данные обращения распределены следующим образом:
- по вопросам ремонта жилого фонда - 16,
- по вопросам благоустройства дворовых территорий - 17;
- по вопросам несанкционированных стоянок- 7;
- нарушения общественного порядка- 10;
Обращении поступивших через вышестоящие организации - 74, что составляет 27,7% от общего числа поступивших обращений.
По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом:
- инвалиды Великой Отечественной войны - 3,3%;
- инвалиды других категорий - 2,2%;
- многодетные матери - 1,5%;
- погорельцы -1,1 %.
Работники администрации ответственно подходят к рассмотрению обращений граждан, что привело к снижению количества письменных обращений в адрес главы администрации района.
В отчетном периоде рассмотрено 267 обращений, по результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом : «удовлетворено» - 122, что составляет 45,6% от общего количества рассмотренных обращений; «разъяснено» - 126, что составляет 47,2% от общего количества рассмотренных обращений; «не удовлетворено» -13, составляет 4,8% от общего количества рассмотренных обращений;
Еженедельно, на планерках у главы администрации рассматривается вопрос качества подготовки ответов заявителям и соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан. В третьем квартале 2006 г. нарушений по срокам рассмотрения обращений граждан не было.