Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

III квартал

СПРАВКА

о работе с письменными обращениями граждан в администрации Калининского района г. Чебоксары за 3 квартал 2006 года.

 

В администрации Калининского района г. Чебоксары работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Чувашской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чувашской Республики» № 34 от 23.07.2001г. (с изменениями и дополнениями от 18.10.2004г.).

В третьем квартале 2006 года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 267 письменных обращений, что на 58,8% меньше, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

На устных приемах по личным вопросам в общественной приемной принято (человек):

-   главой администрации - 40;

-   начальниками отделов, зав. секторами, главными специалистами - 31;

В общественной приемной согласно утвержденному графику вели прием граждан депутаты Государственного Совета Чувашской Республики и Чебоксарского городского Собрания депутатов.

Всего депутатами принято 17 человек, в том числе:

-   депутатами Государственного Совета Чувашской Республики - 5;

-   депутатами ЧГСД - 12.

Во время проведения «Прямой линии» главы администрации с жителями района 24.08.2006 обратилось 29 человек, поступил 41 вопрос, по характеру обращения распределены следующим образом: на первом месте по-прежнему вопросы по жилищно-коммунальному обслуживанию жителей района: по проведению ремонтных работ кровли, систем водоснабжения поступило - 12 вопросов, что составило 29,3%, по благоустройству дворовых территорий - 9, что составило 21,9%, по ремонту дорог и восстановлению асфальтового покрытия - 3, что составило 7,3%. На втором месте по значимости остаются жилищные вопросы - 7, что составило 17%, на третьем месте вопросы по нарушению общественного порядка - 3 обращения, что составило 7,3% от общего числа поступивших обращений. Все обратившимся были даны квалифицированные разъяснения, вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, поставлены на контроли и переданы исполнителям.

По характеру поступившие письменные обращения распределены следующим образом:

- вопросы жилищно-коммунального обслуживания - 141 обращений, что составляет 52,8% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 22,5%.

вопросы торговли - 50 обращений, что составляет 18,7% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 37,5%.

жилищные вопросы - 37 обращений, что составляет 15,9% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2005г. произошло значительное снижение количества обращений на 60,6%;

-   вопросы работы органов внутренних дел - 14 обращений, что составляет 5,2% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 58,8%.

-   вопросы социального обеспечения - 11 обращений, что составляет 4,15% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 50%.

- вопросы охраны детства - 4 обращения, что составляет 1,5% от общего количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества обращений на 41,2%.

По-прежнему актуальными являются обращения жителей района по проблемам жилищно-коммунального обслуживания. Обратившиеся просят провести капитальный ремонт домов, замену труб отопления, водоснабжения и др.

Важными остаются проблемы частного сектора (подъездные пути, вывоз мусора, телефонизация, водоснабжение и т.д.). Жители пос. Альгешево обратились за помощью в строительстве водопровода и канализации по ул. Нижняя.

Поступают обращения жителей пос. Южный по вопросу ремонта дорог.

Повышается социальная активность населения района, жители проявляют больший интерес к вопросам благоустройства. Поступают обращения граждан по озеленению дворовых территорий в осенний период.

Актуальными, несмотря на их значительное уменьшение, остаются обращения жителей района по жилищным вопросам.

В сравнении с аналогичным периодом 2005г. наблюдается тенденция снижения повторных обращений. Количество повторных - 6, что составляет 2,2% от общего числа обращений, тогда как в аналогичном периоде 2005г. -78.

Коллективных - 50, что составляет 18,7% от общего числа обращений, по характеру данные обращения распределены следующим образом:

-                     по вопросам ремонта жилого фонда - 16,

-   по вопросам благоустройства дворовых территорий - 17;

-   по вопросам несанкционированных стоянок- 7;

-   нарушения общественного порядка- 10;

Обращении поступивших через вышестоящие организации - 74, что составляет 27,7% от общего числа поступивших обращений.

По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом:

-  инвалиды Великой Отечественной войны - 3,3%;

-  инвалиды других категорий - 2,2%;

-  многодетные матери - 1,5%;

-  погорельцы -1,1 %.

Работники администрации ответственно подходят к рассмотрению обращений граждан, что привело к снижению количества письменных обращений в адрес главы администрации района.

В отчетном периоде рассмотрено 267 обращений, по результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом : «удовлетворено» - 122, что составляет 45,6% от общего количества рассмотренных обращений; «разъяснено» - 126, что составляет 47,2% от общего количества рассмотренных обращений; «не удовлетворено» -13, составляет 4,8% от общего количества рассмотренных обращений;

Еженедельно, на планерках у главы администрации рассматривается вопрос качества подготовки ответов заявителям и соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан. В третьем квартале 2006 г. нарушений по срокам рассмотрения обращений граждан не было.

 

 

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика