Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

IV квартал

СПРАВКА

о работе с письменными обращениями граждан в администрации Калининскою района г. Чебоксары за 4 квартал 2006 года.

 

В администрации Калининского района г. Чебоксары работа с обращениями граждан велась в соответствии с Законом ЧР от 23.07.2001 г. № 34 «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления ЧР» (с изм. от 18.10.2004 г.). ас 02.11.2006 г в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 г. №5°-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Инструкцией по организации работы с обращениями граждан в администрации г. Чебоксары, (утвержденной постановлением главы администрации г. Чебоксары от 03.11.2006 г. №185), Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики и нормативными актами в области делопроизводства и архивного дела.

В четвертом квартале 2006 года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 286 письменных обращений, что на 28,2% меньше, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2005 Г.-398)

По характеру, поступившие письменные обращения распределены следующим образом:

вопросы жилищно-коммунального обслуживания - 182 обращений, что составляет 63,5% от общего количества поступивших обращений. В аналогичном периоде 2005 г. -204 произошло снижение количества обращений на 10,8%.

жилищные вопросы - 59 обращений, что составляет 20,6% от общего количества поступивших обращений. В аналогичном периоде 2005 г. - 82, произошло снижение количества обращений на 29%.

-              вопросы работы органов внутренних дел - 13 обращений, что составляет 4,5% от
общего количества поступивших обращений. В аналогичном периоде 2005 г. - 22,
произошло снижение количества обращений на 41%.

-                вопросы охраны детства - 6 обращений, что составляет 2,1% от общего
количества поступивших обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого
года произошло снижение количества обращений на 14,3%.

Анализ обращений показывает, что жителей района в основном интересуют вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. По-прежнему актуальными являются: вопросы проведения капитального ремонта жилого фонда. Это связано с тем, что на капитальный ремонт за последние годы выделялось средств в несколько раз меньше, чем требуется, что привело к изношенности систем теплоснабжения, водоснабжения. Также жителей волнуют вопросы благоустройства придомовых территорий.

В связи с реализацией подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семьей» федеральной целевой программы «Жилище», предоставлением квартир по субсидии и по социальной ипотеке произошло снижение количества обращений. Но, несмотря на уменьшение в сравнении с аналогичным периодом 2005 г., вопросы предоставления жилья остаются актуальными.

Жителей района также беспокоят такие вопросы как нарушение общественного порядка, самогоноварения, несанкционированные автостоянки во дворах домов.

На устных приемах по личным вопросам в общественной приемной принято (человек):

-   главой администрации - 30;

-   начальниками отделов, зав. секторами, главными специалистами - 35;

Во время проведения «Прямой линии» главы администрации с жителями района 09.11.2006 обратилось 30 человек, поступило 42 вопроса, по характеру обращения распределены следующим образом: на первом месте по-прежнему вопросы по жилищно-коммунальному обслуживанию жителей района: по проведению капитального ремонта домов, замены труб горячего и холодного водоснабжения поступило - 12 вопросов, что составило 28.5%. по благоустройству дворовых территорий - 10, что составило 23,8%, по ремонту дорог и восстановлению асфальтового покрытия - 3, что составило 7,1%. На втором месте по значимости остаются жилищные вопросы - 8, что составило 19%, на третьем месте вопросы по нарушению общественного порядка - 3 обращения, что составило 7,1% от общего числа поступивших обращений. Все обратившимся были даны квалифицированные разъяснения, вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, поставлены на контроль и переданы исполнителям.

В сравнении с аналогичным периодом 2005г. наблюдается тенденция снижения повторных обращений. Количество повторных - 4, что составляет 1,3% от общего числа обращений, тогда как в аналогичном периоде 2005г. -62,

Коллективных - 35, что составляет 13,5% от общего числа обращений

По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом:

-   инвалиды Великой Отечественной войны - 1.1%;

-   инвалиды других категорий - 0,7%:

-   учителя - 0,3%:

С 02.11.2006 г вступил в действие ФЗ от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». В соответствии с новым Федеральным законом постановлением главы города Чебоксары № 185 от 03.11.2006 г. утверждена инструкция по организации работы с обращениями граждан. Для ознакомления сотрудников администрации с новым Законом об обращениях граждан и с целью повышения профессионализма в решении вопросов, специалистами общественной приемной и отдела правового обеспечения были организованы две технические учебы.

Для ознакомления жителей на сайте администрации района создан банер «Изучаем ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Работники администрации ответственно подходят к рассмотрению обращений граждан, что привело к снижению количества письменных обращений в адрес главы администрации района.

Еженедельно, на планерках у главы администрации рассматривается вопрос качества подготовки ответов заявителям и соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан. В четвертом квартале 2006 г. нарушений по срокам рассмотрения обращений граждан не было.

 

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика