В январе текущего года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 63 письменных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество обращений уменьшилось на 4,8 %.
Наиболее актуальными были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (41,3% от всех обращений). Количество обращений уменьшилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 26,9% (было 33, стало 26). Вопросы благоустройства дворовых территорий составляют 10,3%. 51,7% жителей просят провести ремонт сантехники, труб горячего и холодного водоснабжения. Появились обращения с просьбой разрешить приватизацию служебного жилья, а это 13,8%.
Не менее значимыми остаются обращения связанные с улучшением жилищных условий, по этим вопросам обратилось 30,2%, большинство просят выделить квартиру по социальным ипотечным кредитам.
Вопросы жителей, которые просят выдать копии постановлений, распоряжений стоят на третьем месте в рейтинге самых частых обращений и составляют 8%.
Все обращения отданы исполнителям, часть отработана, а 30,2 % -
находятся на контроле.