Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в мае 2008 года

В мае 2008 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 96 письменных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года количество обращений увеличилось на 74,5% (55). Количество коллективных обращений составило 7,4% (7).

Большая часть корреспонденции поступает непосредственно от граждан, в мае таких обращений было 65, из администрации города Чебоксары – 15, депутаты направили 8 запросов, 7 обращений поступило от прочих корреспондентов.

По характеру, поступившие обращения распределены следующим образом: вопросы жилищно – бытового обслуживания составили 23,2% (22) от общего количества поступивших обращений. Далее вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, данных обращений поступило за отчетный период 15,8% (15). Продолжают поступать обращения по вопросам образования и соблюдения общественного порядка.

15 мая 2008г. прошла «Прямая линия» главы администрации Калининского района г. Чебоксары Олега Борисовича Бирюкова. Тематика обращений была очень разнообразна, несмотря на то, что всего дозвонилось 14 человек. Были заданы вопросы, касающиеся ремонта кровли, оплаты за электроэнергию и за горячее водоснабжение, выделения места в дошкольном образовательном учреждении, транспортного обслуживания населения, льгот инвалидам для получения жилья, компенсации по вкладам и воспитания культуры среди молодежи.

В рамках прошедшего 21 мая 2008г. «Единого информационного дня» поступило 87 вопросов, из которых 9 поставлены на контроль. Данные вопросы переданы исполнителям, ответы заявителям будут даны в установленные сроки.

В мае прием граждан по личным вопросам в общественной приемной администрации района вели: глава администрации района – О.Б. Бирюков; начальник отдела социальной защиты населения Калининского района г. Чебоксары управления социальной защиты населения г.Чебоксары Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики - Р.В. Федорова; начальник отдела по делам ГО и ЧС - Иванов Б.А.; начальник отдела охраны детства - Иванова В.И.; заведующий сектором по культуре, физической культуре, спорту и по делам молодежи - Кушникова Л.В.

За отчетный период в администрацию района обратилось 2024 человека, за отчетный период прошлого года – 2979, снижение произошло на 67,9 %. Уменьшение количества обращений произошло по причине передачи полномочий по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика