Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в I полугодии 2008 года

В администрации Калининского района г. Чебоксары работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59 от 02.05.2006г, Инструкцией по организации работы с обращениями граждан в администрации г. Чебоксары, утвержденной постановлением главы администрации г. Чебоксары от 03.11.2006г. №185.

В первом полугодии 2008 г. в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 568 письменных обращений, что на 24,8 % больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2007г. – 455).

Из всего спектра вопросов, а он в первом полугодии 2008 года был довольно разнообразным, наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы эксплуатации, ремонта жилого фонда и благоустройства. За отчетный период поступило 184 обращения, что составляет 32,4 % от общего количества поступивших письменных обращений. В аналогичном периоде 2007 года по данному вопросу было 160 обращений, произошло увеличение количества обращений на 15 %. Среди обращений по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда особенно остро в зимний период стояли вопросы протекания кровли. Во многих обращениях жители района указывали на факты некачественно проведенного ремонта кровельного покрытия. Несмотря на то, что в весенне – летний период в погодных условиях преобладали осадки, обращений граждан по вопросу ремонта кровли в этот период поступило только 4.. Этот факт указывает на то, что была проведена определенная работа по устранению протеканий кровли в жилых домах. Немало обращений граждан содержали просьбы о проведении косметического и капитального ремонта жилых домов. В отдельных обращениях граждан сообщалось о неудовлетворительном содержании подъездов. В период весеннего санитарно – экологического месячника обострились вопросы благоустройства дворовых территорий. Актуальными были жалобы по оплате за коммунальные услуги, в частности за электроэнергию. В обращениях жителей встречались нарекания, на содержание большого количества домашних животных в квартирах жилых домов.

По сравнению с 2007 г. произошло значительное увеличение обращений граждан с просьбами о предоставлении мест для размещения объектов сезонной мелкорозничной торговли: в первом полугодии 2008 г. – 171 обращение, в 2007 г.- 72, увеличение на 137,5 %. Администрацией района обеспечивается реализация постановления главы администрации г. Чебоксары от 23.04.2008 № 1352-р «О размещении объектов сезонной мелкорозничной торговли на территории города Чебоксары в 2008 г.». В том случае, если запрашиваемые предпринимателями места не утверждены в вышеназванном постановлении, направляются письма в администрацию г. Чебоксары с просьбой внести изменения в утвержденный перечень мест.

Также заметное место в почте занимают жилищные вопросы, доля которых составила 17,4 % от общего количества поступивших обращений (99) и по сравнению с 2007г., уменьшилось на 27 % (135). В значительном объеме поступали обращения по вопросу улучшения жилищных условий. Следует отметить, что часть писем содержала необоснованные просьбы по предоставлению жилья или постановке на учет по улучшению жилищных условий, противоречащие действующему Жилищному кодексу. Жителям направлены подробные разъяснения с указанием регламентирующих документов, на основании которых принято решение об отказе.

По-прежнему актуальными остаются вопросы социального обеспечения. Этой теме было посвящено 18 обращений, что на 28,5% меньше по сравнению с 2007 годом (25). В своих письмах жители просили оказать помощь в ремонте квартир, материальную помощь.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года в 2.3 раза увеличилось количество обращений по вопросам образования (2008г. – 23, 2007г. – 10). Это связано с тем, что есть проблема по обеспечению местами в детских дошкольных учреждениях.

Продолжали поступать обращения по вопросам обеспечения законности и правопорядка. Однако следует отметить, что их число по сравнению с первым полугодием 2007г. увеличилось 22 % (с 9 в 2007г. до 11 в 2008г.). Чаще всего это просьбы принять меры к соседям, нарушающим нормы общественного порядка и жалобы на автостоянки во дворах.

За отчетный период от депутатов Государственной Думы Российской Федерации поступило 11 обращений (рост на 57 %), за отчетный период прошлого года – 7, от депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 7 обращений (уменьшение в 2 раза), в 2007г. - 14 и от депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов – 10 (увеличение на 25 %), тогда как в 2007г. - 8.

Анализ поступивших обращений показывает, что за отчетный период по сравнению с 2007 годом на 3,5 % снизилось количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций (2008г. – 112, из них из администрации г. Чебоксары - 106; в 2007 г.– 116, из них из администрации г. Чебоксары - 96).

Следует отметить, что за отчетный период количество коллективных обращений в сравнении с 2007 годом (37) увеличилось на 27 % (2008г.-47). В коллективных обращениях, чаще всего, поднимались вопросы эксплуатации и содержания жилищного фонда, благоустройства территории, то есть вопросы, затрагивающие интересы не только одного человека, но и многих жителей. Жители домов № 4 по ул. И. Франко, № 42 по пр. Мира не согласны с начислениями за электроэнергию. Частый вопрос жителей окраин города – это сносы хозяйственных построек. Жители домов № 10 по ул. Ашмарина и № 10 по ул. Яблочкова обратились с просьбами сохранить сараи.

Все поступившие обращения ставятся на контроль. По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

«удовлетворено»- 178 (что составляет 33,1 % от всех поступивших обращений), данный показатель по сравнению с 2007 г. увеличился на 17,5 %;

«разъяснено» - 311 (что составляет 58,9 % от всех поступивших обращений), увеличение в сравнении с прошлым годом составило 2,7 % (2007 – 291);

«отказано» - 17, в 2007 г. такой же показатель.

Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан.

Главой администрации района было проведено 10 приемов граждан по личным вопросам (принято 54 человека). В 1 полугодии 2007 г. было принято 79 человек. Прием по личным вопросам вели также заместители главы администрации, начальники отделов и заведующие секторами, сокращая тем самым поток обращений к руководству администрации района. Большая часть граждан приходила на прием с целью решить жилищные вопросы (81%) По итогам приемов были даны разъяснения по существу вопросов.

Непосредственно структурными подразделениями администрации района принято 15324 человек,

Ежеквартально по плану, утвержденному главой города Чебоксары, в администрации района проводятся «Прямые линии». 07 февраля и 15 мая 2008 года главой администрации района была проведены «Прямые линии», во время которых обратилось 47 жителей, поступило 66 вопросов. Наиболее часто обращения касались жилищно – коммунального хозяйства. Также, жителей района волновали вопросы улучшения жилищных условий, ликвидации несанкционированных парковок, оплаты за электроэнергию, установки электросчетчиков, присвоения звания «Ветеран труда». По 36 обращениям граждан разъяснения были даны во время проведения телефонной линии. 30 обращений требовали дополнительной проработки и по ним были даны письменные ответы в установленном законом порядке. В настоящее время по всем обращениям граждан приняты необходимые меры и направлены ответы заявителям, на дополнительном контроле находятся три обращения.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2002 № 7 «О проведении Единого информационного дня в Чувашской Республике» и постановлением администрации г. Чебоксары от 01.02.2008 г. № 24 «О проведении Дня администрации города Чебоксары» в районе проводятся Единые информационные дни и Дни администрации города Чебоксары.

В первом полугодии 2008 года состоялось 76 встреч в рамках 5 «Единых информационных дней». В ходе проведения Единых информационных дней в первом полугодии было охвачено 6617 человек, было задано 443 вопроса. В 1 полугодии 2007 году состоялось 6 информационных дня, в ходе которых задано 644 вопросов.

За отчетный период 2008 года состоялось 7 «Дней администрации», в которых приняло участие 5418 человек, поступило 151 вопросов, тогда как за отчетный период прошлого года был проведен один «День администрации» с охватом 1451 человек, было задано всего 12 вопросов на 22 проведенных встречах.

Своевременное реагирование на замечания и предложения, высказанные гражданами в ходе проведения Единых информационных дней, Дней администрации, «Прямых линий» и других форм общения с населением, усиливает доверие людей к власти.

Появление новых, в том числе и электронных, форм диалога делает органы власти все более открытыми и доступными для общения с гражданами.

Информация о характере и тематике обращений граждан регулярно размещается на сайте администрации района в банере «Общественная приемная». Публикуется не только анализ писем, поступивших в течение недели, месяца, квартала и года, но и информация о приемах руководства, «прямых линиях».

Кроме этого, структурные подразделения администрации района имеют свои информационные стенды, на которых отражена вся необходимая гражданам информация, относящаяся к компетенции структурного подразделения. По мере необходимости, информационные стенды обновляются, граждане имеют возможность получить самую последнюю и актуальную информацию.

Еженедельно, на планерках у главы администрации района, рассматривался вопрос качества подготовки ответов заявителям и соблюдения установленных сроков работы с обращениями граждан. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан за первое полугодие 2008 года не допущено.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика