Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары во втором квартале 2008 года

Во втором квартале в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 320 письменных обращений, что на 46,1 % больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2007г. – 219).

Наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы эксплуатации, ремонта жилого фонда и благоустройства. За отчетный период поступило 83 обращения, что составляет 25,9 % от общего количества поступивших письменных обращений. В аналогичном периоде 2007 года по данному вопросу было 75 обращений, произошло увеличение таких обращений на 10,6 %. Немало обращений граждан содержали просьбы о проведении косметического и капитального ремонта жилых домов. Несмотря на то, что в весенне – летний период в погодных условиях преобладали осадки, обращений граждан по вопросу ремонта кровли во втором квартале поступило только 4. В период весеннего санитарно – экологического месячника обострились вопросы благоустройства дворовых территорий, санитарного состояния подъездов. Поступили обращения по вопросам оплаты за коммунальные услуги.

По сравнению с 2007 г. произошло значительное увеличение обращений граждан с просьбами о предоставлении мест для размещения объектов сезонной мелкорозничной торговли: во втором квартале 2008 г. – 132 обращения, в 2007 г.- 43, увеличение более чем в 3 раза. Администрацией района обеспечивается реализация постановления главы администрации г. Чебоксары от 23.04.2008 № 1352-р «О размещении объектов сезонной мелкорозничной торговли на территории города Чебоксары в 2008 г.». В том случае, если запрашиваемые предпринимателями места не утверждены в вышеназванном постановлении, направляются письма в администрацию г. Чебоксары с просьбой внести изменения в утвержденный перечень мест.

Количество вопросов граждан по улучшению жилищных условий постоянно занимают одно из лидирующих мест. Во втором квартале доля таких вопросов составила 16,9 % (54 обращения). По сравнению с аналогичным периодом 2007 г. произошло незначительное снижение этих обращений на 5.3 % (57 обращений). Продолжают поступать обращения граждан с просьбой разрешить приватизацию служебных квартир.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 257 % увеличилось количество обращений по вопросам образования (2008г. – 18, 2007г. – 7). Это связано с тем, что есть проблема по обеспечению местами в детских дошкольных учреждениях.

Продолжали поступать обращения по вопросам обеспечения законности и правопорядка, защите имущественных и личных прав. Чаще всего это просьбы принять меры к соседям, нарушающим нормы общественного порядка. По-прежнему актуальными остаются просьбы граждан ликвидировать несанкционированные автостоянки во дворах.

За отчетный период увеличилось количество обращений граждан, поступивших от депутатов разных уровней (2007 - 7, 2008 – 21 обращение). От депутатов Государственной Думы Российской Федерации поступило 7 обращений (рост в 3.5 раза), за отчетный период прошлого года – 2, от депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 5 обращений (уменьшение в 2 раза), в 2007г. - 10 и от депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов – 9 (увеличение в 1,8 раз), тогда как в 2007г. - 5.

Анализ поступивших обращений показывает, что за отчетный период по сравнению с 2007 годом на 15,3 % снизилось количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций (2008г. – 50; из них из администрации г. Чебоксары – 46; в 2007 г.– 59, из них из администрации г. Чебоксары- 47).

Один из критериев оценки деятельности администрации – сокращение повторных обращений. Работники администрации района стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством, но по-прежнему продолжают поступать повторные обращения, Во 2 квартале 2008 г. поступило 8 повторных обращений, за тот же период прошлого года 16 (уменьшение в 2 раза).

Следует отметить, что за отчетный период количество коллективных обращений в сравнении с 2007 годом увеличилось в 3,1 раз (2008 г. – 22, 2007 г.-7). В коллективных обращениях, чаще всего, поднимались вопросы эксплуатации и содержания жилищного фонда, благоустройства территории, то есть вопросы, затрагивающие интересы многих жителей. Жители домов № 4 по ул. И. Франко, № 42 по пр. Мира не согласны с начислениями за электроэнергию. Частый вопрос жителей окраин города – это сносы хозяйственных построек. Жители домов № 10 по ул. Ашмарина и № 10 по ул. Яблочкова обратились с просьбами сохранить сараи.

Все поступившие обращения ставятся на контроль. По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

·         «удовлетворено» - 115 (что составляет 37,6 % от всех поступивших обращений), данный показатель в 2007 г. - 86;

·         «разъяснено» - 181, что составляет 59,2 % от всех поступивших обращений (2007 – 127);

·         «отказано» - 8 (2,6 % от поступивших обращений), в рассматриваемый период прошлого года данный показатель такой же.

В соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 5 письменных обращений граждан, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, были направлены в семидневный срок со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В 2008 году данных обращений поступило на 37,5 % меньше, чем в 2007г. – 8.

Особое внимание в работе администрации района уделяется устному приему граждан.

Главой администрации района во втором квартале было проведено 6 приемов граждан по личным вопросам (принято 29 человек, в 2007 г. –32 человека). Прием по личным вопросам вели также заместители главы администрации, начальники отделов и заведующие секторами, сокращая тем самым поток обращений к руководству администрации района. Большая часть граждан приходила на прием с целью решить жилищные вопросы (82 %) Так же граждане обращались с вопросами о реконструкции дома, уличного освещения, благоустройства территорий. По итогам приемов были даны разъяснения по существу вопросов.

Непосредственно структурными подразделениями администрации района во втором квартале принято 7159 человек.

15 мая 2008 года главой администрации района была проведена «Прямая линия», во время которой обратилось 14 жителей, поступило 18 вопросов. Наиболее часто обращения касались жилищно – коммунального хозяйства. Также, жителей района волновали вопросы транспорта, оплаты за электроэнергию, получения компенсации по вкладам. По 6 обращениям граждан разъяснения были даны во время проведения телефонной линии. Двенадцать обращений требовали дополнительной проработки и по ним были даны письменные ответы в установленном законом порядке. В настоящее время по всем обращениям граждан приняты необходимые меры и направлены ответы заявителям, на дополнительном контроле находятся четыре обращения.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2002 № 7 «О проведении Единого информационного дня в Чувашской Республике» и постановлением администрации г. Чебоксары от 01.02.2008 г. № 24 «О проведении Дня администрации города Чебоксары» в районе проводятся Единые информационные дни и Дни администрации города Чебоксары.

Во втором квартале 2008 года состоялась 19 встреч в рамках двух «Единых информационных дней». В ходе проведения Единых информационных дней во втором квартале было охвачено 1754 человека, было задано 137 вопросов, из них 11 на контроле. В 2007 году состоялось 2 информационных дня, в ходе которых задан 281 вопрос.

За отчетный период 2008 года состоялось 2 «Дня администрации», состоялось 24 встречи, в которых приняло участие 728 человек (произошел рост по сравнению с 2007 годом в 3 раза), поступило 54 вопроса.

Своевременное реагирование на замечания и предложения, высказанные гражданами в ходе проведения Единых информационных дней, Дней администрации, «Прямых линий» и других форм общения с населением, усиливает доверие людей к власти.

В целях повышения уровня исполнительской дисциплины, на основе действующей в администрации района программы документооборота «Система электронного документооборота», продолжает действовать система предварительного контроля за ходом выполнения поручений, позволяющая отслеживать задания до истечения установленного срока. Действующая система учета и контроля обращений, а также квалификация специалистов позволяют в большинстве случаев оперативно откликаться на запросы жителей.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика