Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в июне 2008 года

В июне 2008 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 125 письменных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года их количество увеличилось на 42,7% (53), в том числе доля коллективных обращений – на 6,4% (8).

Большая часть корреспонденции поступает непосредственно от граждан: в первый месяц лета таких обращений было 96, из администрации города Чебоксары – 13, депутаты направили 7 запросов, и 8 прочих обращений.

По характеру поступившие заявления распределены следующим образом: вопросы торговли составили 48,4% (60), жилищно-бытового обслуживания - 24,4% (34). Третье место занимают вопросы, связанные с улучшением жилищных условий - 12,9% (16). Актуальными остаются и обращения по проблемам образования и соблюдения общественного порядка.

В июне прием граждан по личным вопросам в общественной приемной администрации района провели: глава администрации района – О.Б. Бирюков, начальник отдела учета и распределения жилья З.П. Башмакова, начальник отдела ЖКХ и благоустройства А.В. Журавлев, зав. сектором торговли Т.А. Чекушкина. Всего принято 14 человек. На все вопросы даны обоснованные квалифицированные разъяснения.

За отчетный период в администрацию района обратилось 1970 граждан.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика