Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2008.07.17

Вопрос: В квартире установлены приборы учета горячей и холодной воды. Из-за того, что температура горячей воды не соответствует нормам, приходится пропускать воду до необходимой температуры. Прошу принять необходимые меры (Матвеева Л.А., пр.Тракторостроителей, д.77 работник Дивизион «Одежда» ОАО «Волжская текстильная компания»)

 

Ответ: Администрация Калининского района г. Чебоксары сообщает, что в летний период снабжение горячей водой технологически происходит по однолинейной «тупиковой» схеме и ввиду малого водоразбора вода «застаивается» и доходит до потребителя по температуре, не соответствующей норме.

В случае, если температура горячей воды не соответствует норме, необходимо обратиться в обслуживающую организацию ОАО «Эткер», где по заявке потребителя производится замер температуры с составлением акта, на основе которого в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам производится перерасчет оплаты за ЖКУ.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика