Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в сентябре 2008 года

В сентябре 2008 года в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 98 письменных обращений граждан.

По сравнению с сентябрем прошлого года количество обращений возросло на 20,4 % (2007 г. – 77). Количество коллективных обращений в сентябре прошлого и текущего года не изменилось и составило 9 обращений.

 В основном авторы поднимали такие вопросы, как несогласие открытия автопарковок во дворах домов, перенос контейнерных площадок, пересмотра системы отвода канализационных стоков в подвале дома.

 На 3,6 % в сравнении с сентябрем прошлого года уменьшилась доля обращений, поступивших в администрацию района через вышестоящие органы власти, что можно расценить как повышение доверия к районной власти.

 Среди поступивших обращений в сентябре 2008 года преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства (43), они составляют 43,8 % от общего количества обращений, что на 3,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как и в сентябре 2007 года тематика обращений не изменилась, жители района писали об изношенности жилищного фонда, обращались с просьбами проведения ремонта кровли, замены трубопроводов систем отопления, водоснабжения и канализации, герметизации межпанельных швов, наладить температурный режим горячей воды.

Также не остались без внимания вопросы проведения ямочного ремонта во дворах домов, восстановления уличного и внутридворового освещения, вырубки деревьев, приватизации служебного жилья.

 На том же уровне, что и в сентябре прошлого года, остаются вопросы, связанные с улучшением жилищных условий - 19 обращений (19 %), и 16 обращений в 2007 году (20 %).

 18 обращений, или 18 % от числа поступивших обращений, составили обращения по вопросам торговли. Основная масса писем содержала просьбы выдачи талонов на реализацию продукции.

 Возросло количество обращений жителей района с просьбой предоставить место в дошкольном образовательном учреждении – 4 обращения, в сентябре 2007 г. обращения данного характера не поступали.

 За отчетный период текущего года был подготовлен 101 ответ на поступившие обращения жителей района, что на 20 % больше чем за отчетный период прошлого года. Так же возрос процент положительно принятых решений по поставленным вопросам (на 9 %). Для более детального рассмотрения обращений граждан и принятия правильного решения, 46 обращений (45,5 %) было рассмотрено с выходом на место, что на 20 % больше чем в сентябре прошлого года.

 Все поступившие обращения отработаны исполнителями, заявления, требующие поэтапного исполнения, в основном это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, поставлены на контроль.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика