Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в августе 2008 года

В августе 2008 года в общественную приемную администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 105 письменных обращений граждан. Для сравнения – число обращений граждан за тот же период прошлого года составило 92.

В администрацию района поступило 10 коллективных обращений, что составляет 9 % от общего числа обращений. Анализируя ситуацию с августом прошлого года, можно сказать, что количество коллективных обращений остается примерно на одном уровне (9 коллективных обращений в 2007 году). Особенно надо отметить, что коллективные обращения от жителей района поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствия капитального ремонта в жилых домах, увеличения дворовых территорий и их благоустройства.

 В тематическом разрезе наиболее актуальными были вопросы торговли (38 % от всех поступивших обращений), вопросы жилищно-коммунального обслуживания (28,5 %), улучшения жилищных условий (12,3%), предоставления места в детских образовательных учреждениях (6,6 %) и вопросы правового обеспечения (6,6%). Эти вопросы составили 97 % всех обращений.

 Увеличилось количество обращений индивидуальных предпринимателей с просьбой разрешить торговлю бахчевыми и овощными культурами. В августе прошлого года вопросы торговли занимали второе место (28,2 % от всех поступивших обращений). Это объясняется тем, что в настоящее время организуются ярмарки продажи сельскохозяйственной продукции.

Большая часть обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания касалась вопросов ремонта кровли, замены трубопроводов системы отопления, обеспечения нормального температурного режима ГВС, герметизации межпанельных швов, благоустройства дворовых территорий, восстановления дворового освещения.

Третья часть поступивших обращений, так же как и в августе прошлого года, посвящена вопросам улучшения жилищных условий. Большое количество молодых пар обращается с просьбой помочь получить квартиру по программе «Молодая семья».

В администрации района особое внимание уделяется повышению качества рассмотрения обращений граждан: все поступившие обращения поставлены на контроль и переданы исполнителям, подготовлено 145 ответов на поступившие обращения, что на 40 % больше чем за отчетный период прошлого года (87 ответов). По каждому второму обращению принято положительное решение (71). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество положительно решенных вопросов увеличилось на 4 %. Разъяснения были даны на 70 обращений. Вдвое увеличилось количество обращений граждан, рассмотренных с выездом на место.

Анализ тематики и характера обращений граждан может служить показателем гражданской активности, динамики социально-экономических процессов и расценивается как один из важных каналов обратной связи населения с органами местного самоуправления.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика