Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в 3 квартале 2008 г.

В третьем квартале 2008 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 351 письменное обращение. По сравнению с прошлым годом их количество возросло на 20 % (в 2007 г. – 279). Этому способствовало увеличение числа обращений, поступивших с «Прямых линий», со встреч, проводимых в рамках «Единого информационного дня».

25,6 % всех заявлений, поступающих в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары, связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 137 обращений, или на 31 % больше чем в прошлом году (94). Каждое четвертое письмо посвящено этой проблеме, что свидетельствует о достаточно сложном процессе осознания населением новых подходов к реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Основные вопросы, заданные жителями района: проведение текущего и капитального ремонта домов, замена трубопроводов систем отопления, водоснабжения и канализации, ремонт кровли, восстановление асфальтового покрытия во дворах домов, благоустройство дворовых территорий, установка малых архитектурных форм.

Заметное место в почте занимают обращения по вопросам торговли. Количество обращений индивидуальных предпринимателей в сравнении с прошлым годом возросло на 15 % (2008 г. – 115, 2007 г. - 76). В связи с организацией и проведением осенних ярмарок по реализации сельскохозяйственной продукции предприниматели просили разрешения на уличную торговлю.

Вместе с тем все еще высок уровень обращений по вопросам предоставления жилья, улучшения жилищных условий и возможности получения кредита на его приобретение. Анализ писем показал, что количество вопросов по улучшению жилищных условий осталось на уровне прошлого года (53 обращения в 2007 г., 52 обращения в 2008 г.).

На четвертое место перешли обращения по вопросам предоставления мест в детских образовательных учреждениях - 16 заявлений, что составляет 4,5 % от числа поступившей корреспонденции. Такое же количество обращений поступило и по вопросам правового обеспечения.

По сравнению с прошлым годом количество обращений, касающихся работы правоохранительных органов, сократилось на 23 % (было 17, стало 13).

Анализ ответов на обращения граждан показал, что 49 % из всех рассмотренных обращений (184) решены положительно (2007 г. – 104), по 187 обращениям (50,2 %) даны рекомендации и соответствующие разъяснения (2007 г. - 132), на 1 обращение (0,2 %) дан отказ в соответствии с действующим законодательством (2007 г. - 9).

За истекший период число обращений, поступивших в администрацию района через вышестоящие органы, уменьшилось на 24 % (было 89, стало 68). От общего количества поступивших обращений эти письма составляли 19,3 %. На 39 % уменьшилось  и количество коллективных обращений граждан (2007 г – 31, 2008 г. - 19). В основном в данных обращениях затрагивались вопросы жилищно-коммунального хозяйства и уменьшение коллективных обращений произошло в связи с применением ряда традиционных форм работы администрации.

07 августа 2008 года была проведена «Прямая линия» главы администрации Калининского района г.Чебоксары. К главе района обратилось 34 человека. Было обозначено 48 вопросов, на большую часть которых глава ответил сразу, 22 вопроса было поставлено на контроль. Для сравнения - в прошлом году на «Прямую линию» обратился 21 человек, что на 38 % меньше, чем в текущем году, задано 35 вопросов (меньше на 27 %). Ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения «Прямой линии», освещались в газете «Чебоксарские новости» и на сайте администрации района.

В ходе проведения Единых информационных дней, а их в течение квартала было проведено 3, горожане имели возможность задать интересующий вопрос представителям органов власти и самоуправления. Во время проведения 46 встреч было охвачено 1706 человек и задано 123 вопроса. Все вопросы отработаны, 2 - поставлены на доконтроль.

Администрация района обеспечивает гласность в работе с населением. Граждане имеют возможность ознакомиться на сайте района с самой последней и актуальной информации о работе администрации и событиях в жизни района.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика