Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары за 9 месяцев 2008 г.

За 9 месяцев 2008 года в адрес главы администрации Калининского района поступило 919 письменных обращений граждан, что на 185 обращений или на 25 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Большую часть обращений составляют три основных тематических блока вопросов:

- вопросы развития и совершенствования форм деятельности ЖКХ - 349 заявлений, или 38 % от общего количества обращений;

- вопросы торговли – 285 заявлений (31 %)

- вопросы реализации прав граждан на улучшение жилищных условий - 154 обращения, или 16,7 %, (189 в 2007 г.).

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на 27 % (253 обращения). Жителями района были затронуты такие вопросы как неудовлетворительное состояние внутриквартальных дорог, отопление и водоснабжение квартир, санитарное состояние и капитальный ремонт жилых домов.

На второе место перешли вопросы торговли, их за отчетный период поступило на 137 обращений больше, чем в прошлом году (было 140, стало 285). В связи с тем, что возросла эффективность работы по реализации мелкорозничной торговли (обеспечение жителей района необходимыми продуктами сезонного характера), обращения индивидуальных предпринимателей занимают не последнее место. Не остались незамеченными проблемы, связанные с работой торговых предприятий – жители района были обеспокоены большим количеством магазинов, торгующих алкоголем и продажей алкоголя в розлив в кафе.

По вопросам обеспечения жильем зарегистрировано 168 обращений граждан (18 % от общего числа поступивших обращений), что на 11 % меньше, чем в прошлом году (189). Заявители в своих обращениях ставили вопросы о предоставлении отдельных квартир и улучшении жилищных условий,

Также увеличилось и количество обращений по вопросам образования (2007 г. – 21, 2008 г. – 39). В связи с увеличением рождаемости, потребность в детских садах увеличилась – это и стало основной причиной увеличения заявлений о предоставлении места в детских образовательных учреждениях. На уровне прошлого года находятся и обращения по вопросам социальной защиты граждан (2007 – 37, 2008 – 36).

Количество коллективных заявлений за 9 месяцев 2008 года осталось на уровне прошлого года и составило 7 % от числа всех поступивших обращений (было – 68; стало – 66). Основные вопросы, поднятые в коллективных обращениях, это вопросы улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

За истекший период получено 180 писем от жителей района через вышестоящие организации, что на 14 % меньше чем в прошлом году (207 обращений).

Анализируя результат исполнения обращений, необходимо отметить, что «удовлетворено» 41,7 % обращений (361), в сравнении с прошлым годом положительное решение принято на 34 % больше (2007 г. - 237), «неудовлетворено» - 2 % от общего числа рассмотренных обращений (было 26 стало 18); на остальные заявления жители получили исчерпывающие ответы (2007 г. – 442, 2008 г. – 491).

В целях информационной открытости, создания результативного механизма взаимодействия граждан и органов власти, ежеквартально организуются «Прямые линии» руководителей органов местного самоуправления с населением района. За отчетный период, так же как и в прошлом году, проведено три «Прямых линии» - 07.02.08, 15.05.08 и 07.08.08. В ходе проведения «Прямых линий» обратился 81 человек (2007 – 66 чел.), было задано 114 вопросов (98). Основные вопросы, поднятые во время телефонного диалога, это вопросы жилищно-коммунального хозяйства (80 %). На 62 вопроса граждане получили ответы в ходе диалога, 52 вопроса, требовавшие дополнительного рассмотрения, отработаны в установленные законом сроки. Больше половины обращений, поступивших в ходе проведения «Прямой линии», рассмотрены положительно.

На официальном сайте администрации Калининского района г.Чебоксары действует интерактивная страница “Гостевая книга”, которая позволяет в дистанционном режиме направлять электронные письменные обращения и в режиме обратной связи получить ответ. За отчетный период в «Гостевую книгу» поступило 70 обращений жителей района (в 2007 г. – 41). Все обращения рассмотрены по существу вопросов.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан, график личного приема граждан руководством района и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещены в банере «Общественная приемная».

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика