Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в ноябре 2008 г.

В ноябре 2008 г. в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 73 письменных обращения граждан. В сравнении с аналогичным периодом 2007 года количество обращений уменьшилось на 31 %.

 Вопросы жилищно–коммунального хозяйства в ноябре текущего года были самыми актуальными, их поступило за отчетный период 46, что составляет 63% от общего количества поступивших обращений. За аналогичный период прошлого года количество обращений по данным вопросам увеличилось на 15,2 %. Жителями района были затронуты такие вопросы как капитальный ремонт дома, ремонт кровли, ремонт трубопроводов системы отопления и водоснабжения, благоустройство дворовых территорий, обустройство уличного освещения, остекление окон в подъездах, дополнительная оплата электроэнергии по общедомовым приборам учета, выдача разрешений на приватизацию служебных квартир.

 Далее следуют вопросы, связанные с улучшением жилищных условий - 15, что составляет 20,5% от общего количества поступивших обращений. Количество данных обращений уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21% (2007 г. – 19). Большинство обращений, поступивших в ноябре текущего года, связано с вступлением в силу Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.08 № 304, которым утверждены Правила предоставления молодым семьям за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики социальных выплат на строительство или приобретение жилья.

 По вопросам образования (предоставление мест в детские образовательные учреждения) поступило 3 обращения (4,1% от общего количества поступивших обращений). В ноябре прошлого года вопросы наведения общественного правопорядка находились на третьем месте, тогда как в текущем году обращений по вопросам РОВД поступило 2 (2,7 %).

 Количество коллективных обращений в ноябре текущего года осталось на уровне прошлого года – 16 обращений, что составило 21,9% от общего числа поступивших обращений за месяц.

 За отчетный период было подготовлено 64 ответа на обращения граждан, из них 18 рассмотрены с выходом на место (28,1% от общего количества подготовленных ответов за месяц). На 54 (84,3%) обращения даны разъяснения (в 2007 г. – 59% от числа подготовленных ответов за месяц), по 10 (15,6%) - приняты положительные решения (в 2007 г. – 32 %).

8 ноября текущего года глава администрации Калининского района г.Чебоксары О. Б. Бирюков провел выездной прием граждан по личным вопросам, проживающих в поселке Южный. На прием обратилось 12 человек, ими было задано 25 вопросов, 17 из которых поставлены на контроль. Были затронуты самые разнообразные проблемы. По-прежнему, актуальными для жителей поселка остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы: прокладка и асфальтировка дорог и тротуаров, установка ограждения детской площадки, ковровыбивалки, дополнительных мусорных контейнеров, восстановление уличного и подъездного освещения. Олег Борисович разъяснил жителям, что в настоящее время разрабатывается Программа развития поселков Альгешево и Южный на 2009-2011 г.г., где предусматривается решение всех наболевших проблем.

 13 ноября 2008 года состоялась очередная «Прямая линия» главы администрации Калининского района г. Чебоксары О.Б.Бирюкова, во время которой жители района обратились с различными вопросами. Всего поступило 22 звонка, был задан 31 вопрос. В основном были подняты вопросы жилищно-коммунального хозяйства (оплата за электроэнергию, капитальный ремонт кровли и трубопроводов системы отопления и водоснабжения, уборка в подъездах, работа лифтов). По 15 обращениям граждан разъяснения были даны во время проведения телефонной линии, 16 обращений требовали дополнительного рассмотрения и по ним будут даны письменные ответы в установленном законом порядке.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика