Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2009.07.23 - Полис обязательного медицинского страхования

Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) - это документ, который подтверждает законное право граждан Российской Федерации, проживающих на территории Чувашской Республики, на бесплатное медицинское обслуживание в объеме Территориальной программы ОМС в медицинском учреждении: поликлинике, стационаре, травматологическом пункте, стоматологической поликлинике.

Полис ОМС действует на всей территории Российской Федерации.

Неработающие граждане получают полис ОМС в страховой медицинской организации, осуществляющей страхование неработающих граждан.

Работающие граждане получают полис ОМС у работодателя, который заключает договор ОМС со страховой медицинской организацией.

Если состояние здоровья гражданина требует оказания экстренной медицинской помощи, то осмотр и первичную медицинскую помощь ему должна быть незамедлительно оказана тем медицинский работник, к которому гражданин обратился, независимо от того, предъявляете ли он полис ОМС или нет.

Согласно действующему законодательству медицинское учреждение обязано предоставлять застрахованным гражданам медицинскую помощь определенного договором со страховой медицинской организацией объема и качества в рамках территориальной программы ОМС. Также информировать гражданина:

-   о видах бесплатных медицинских услуг, оказываемых за счет средств ОМС;

-   о врачах, работающих в лечебном учреждении;

-   о результатах обследования, методах лечения и ожидаемых результатах;

-   об адресах и телефонах страховых медицинских организаций и органов управления здравоохранением.

В соответствии с действующим законодательством основными задачами, стоящими перед страховой медицинской организацией, являются оплата оказанной медицинской помощи и защита прав и законных интересов застрахованных ею граждан.

Страховая медицинская организация обязана:

1.    выдавать страховые медицинские полисы неработающим гражданам и работодателям (для работающих граждан);

2.    контролировать объем, сроки и качество медицинской помощи, предоставленной застрахованной по Территориальной программе ОМС;

3.    принимать обращения застрахованных граждан, в том числе и устные;

4.    защищать интересы обратившихся застрахованных граждан в случае возникновения у них проблем при получении медицинских услуг в системе ОМС;

5.    информировать застрахованных граждан о правах на получение медицинских услуг, оказываемых по Территориальной программе ОМС, перечне медицинских учреждений, работающих в системе ОМС, порядке организации приема застрахованных, правах пациента.

При обращении за медицинской помощью и ее получения пациент имеет право на:

1.Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.

2.    Выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача, с учетом его согласия, а также на выбор лечебно-Опрофиоактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования.

3.    Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

4.    Проведение по просьбе консилиума и консультации других специалистов.

5.    Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.

6.    Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении

7.    Информирование на добровольное согласие на медицинское вмешательство.

8.    Отказ от медицинского вмешательства.

9.    Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии здоровья.

10. Получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного и медицинского страхования.

11. возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

12. Допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав.

13. Допуск к нему священнослужителя, а в больничном учреждении на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, в том числе на предоставление отдельно помещения, если это не нарушает распорядок больничного учреждения.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика