Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2010.03.20 – О проведении прокурорской проверки реализации приоритетных национальных проектов

За анализируемый период - при прокуроре района проведено 2 заседания рабочих групп по соблюдению законодательства при реализации приоритетных национальных проектов «Здоровье» с участием представителей администрации Калининского района г. Чебоксары, ОМ №2 и ОМ №3 по г. Чебоксары, а также руководителей учреждений здравоохранения.

На заседаниях определены основные направления деятельности по надзо­ру за соблюдением действующего законодательства, выявлению и пресечению нарушений в указанной области, порядок взаимодействия, а также обсуждены результаты проверок, проведенных прокуратурой района.

За анализируемый период прокуратурой района проведено 3 проверки по соблюдению законодательства при реализации приоритетного националь­ного проекта «Здоровье», по результатам которых одно заявление направлено в Калининский районный суд и внесено одно представление.

Так, в ходе проверки МУЗ «Городская детская больница №3», совместно со специалистами Управления Росздравнадзора по ЧР и УФ АС по ЧР, выяв­лены нарушения в сфере закупок и оборота лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования для государственных и муниципальных нужд.

Установлено, что закупка лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования осуществляется по тендеру, котиро­вочным закупкам, по требованиям согласно договорам. В договорах устанавли­вается остаточный срок.

Между тем, частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов установлены требования к документации об аукционе, которая в числе прочего должна со­держать требования к участникам размещения, утвержденный в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Названная статья содержит исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведена торгов. Установление заказчиком таких требований как отсутствие ограничений на осуществление деятельности, пре­дусмотренной контрактом в учредительных документах, а также соответствие предмету аукциона основных видов деятельности участника, статьей 11 Закона о размещении заказов не оговариваются.

Таким образом, требование защитника, установленное в подпункте А пункта I части 10 информационной карты документации об аукционе не правомерны.

При проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ по проведению капитального ремонта приемного отделения МУЗ «ГДБ № 3» (до­кументация об аукционе утверждена главным врачом А.Г. Маловым 24 апреля 2009 г.) допущено аналогичное нарушение.

Так, пунктом 1 части 10 информационной карты документации об аук­ционе установлены требования к участникам размещения заказа, в том числе отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной контрактом в учредительных документах (подпункт «б»), а также соответствие предмету аукциона основных видов деятельности участника (подпункт «в»).

По результат проверки в адрес главного врача было внесено представле­ние, по результатам рассмотрения которого два человека привлечены к дисцип­линарной ответственности.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика