Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2010.08.05 - Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в июле 2010 года

В июле 2010 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 148 письменных обращений, что на 26,4 % меньше, чем в рассматриваемом периоде 2009 года (201).

Наибольшее количество обращений поступило от индивидуальных предпринимателей, которые обратились с просьбами выделения мест для размещения объектов мелкорозничной торговли и выдачи талонов на место торговли для реализации продукции – 69 обращений (46,6 % от общего числа поступивших за июль). По сравнению с июлем прошлого года количество обращений данного характера снизилось на 19,8 % (2009 - 86 (42,7 %)).

Далее по количеству обращений следуют вопросы улучшения жилищных условий - 32 обращения, или 21,6 % от общего количества обращений, поступивших за месяц. За аналогичный период прошлого года вопросы предоставления жилья были подняты в 24 обращениях (11,9 %). Основной вопрос, поднимаемый жителями района – предоставление жилья государственного жилого фонда коммерческого использования.

Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, сократилось практически в два раза, с 64 обращений в 2009 году до 30 обращений в 2010 году, и составило 20,3 % от числа поступивших обращений за месяц. Жителями района были подняты такие вопросы как: устранение недостатков при строительстве многоквартирного дома, вывоз мусора, оплата жилищно-коммунальных услуг, ремонт квартиры, предотвращение самовольного захвата земли под огороды возле дома, перевод из нежилого помещения в жилое, и приватизация служебного жилья.

Кроме этого, в июле текущего года поступило 3 обращения (2 %) по вопросам охраны детства, по 2 обращения (2,7 %) по вопросам охраны общественного правопорядка и оказании материальной помощи в связи с пожаром.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года, количество коллективных обращений возросло на 40 % (было – 10, стало – 14) и составило 9,5 % от числа поступивших обращений за месяц. В коллективных обращениях жители района просили принять меры к организациям, расположенным на 1-м этаже дома, по предотвращению шума в вечернее и ночное время; принять меры к жильцам, которые чинят препятствия к допуску к водозаборной колонке; обратились с просьбой ликвидировать киоск, торгующий пивом и спиртными напитками. Кроме того, жители поселка Альгешево просили предотвратить самовольный захват земли и снести незаконно возведенные постройки, препятствующие доступу к остановке общественного транспорта.

За отчетный период подготовлено 156 ответов на обращения граждан, что на 31 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (226). По 92 обращениям (59 %) приняты положительные решения, на 60 обращений (38,5 %) даны разъяснения, 4 обращения (2,5 %) направлены в другие организации. Количество обращений, рассмотренных с выходом на место, осталось на уровне соответствующего периода прошлого года – 19 и составило 12,2 % от общего числа подготовленных ответов. Десять вопросов, требующих особого внимания, взяты главой администрации района на личный контроль.

 

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика