Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.02.06 Анализ обращений, поступивших с 30.01.2012 по 05.02.2012 года

За прошедшую неделю, с 30 января по 05 февраля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 50 письменных обращений жителей района, что на 21,9 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (41).

За прошедшую неделю основную часть обращений поступивших от граждан составили вопросы улучшения жилищных условий – 29 обращений, или 58 % от общего числа поступивших обращений за неделю. В обращениях жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок, льгот при предоставлении жилья. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось почти в 2 раза (в 2011 г. – 15).

На втором месте по количеству обращений - вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 15, или 30 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 11,7% (2011 г. – 17). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, асфальтового покрытия, отсутствия детских площадок, обеспечения безопасного дорожного движения на внутридомовой территории.

Также в адрес главы администрации района поступило ряд обращений по правовым, финансовым и социальным вопросам.

За истекшую неделю подготовлено 18 ответов на письменные обращения граждан, что почти в 3,5 раза меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (65). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 13 обращений, или 72,2 %, в 2011 г. – 39 (60 %);

- «разъяснено» - 4 обращения, или 22,2 %, в 2011 г. – 25 (38,4 %);

- «переадресовано» - 1 обращение, или 5,6 %, в 2011 г. – 1 (1,6 %).

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика