Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.07.09 Анализ обращений, поступивших с 02.07.2012 по 08.07.2012 года

За прошедшую неделю, со 02 по 08 июля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 24 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 20 % (2011 г. - 20).

По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 14 обращений (58,3 % от общего числа поступивших за неделю). Основную часть обращений составили вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось в 2,3 раза (в 2011 г. – 6).

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 6 обращений, или 25 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось прочти в 2 раза (2011 г. – 11). Жителей интересовали вопросы капитального ремонта домов, благоустройства дворовой территории, в том числе установка малых архитектурных форм, ремонта жилого фонда.

Также жители района обращались по вопросу оказания материальной помощи в связи с пожаром.

За истекшую неделю подготовлено 33 ответа на письменные обращения граждан, что на 17,8 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (28). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 10 обращений, или 30,3 %, в 2011 г. – 10 (35,7%);

- «разъяснено» - 22 обращения, или 66,7 %, в 2011 г. – 16 (57,2 %);

- «переадресовано» - 1 обращение, или 3,0 %, в 2011 г. – 2 (7,1 %).

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика