Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.07.30 Анализ обращений, поступивших с 23.07.2012 по 29.07.2012 года

За прошедшую неделю, с 23 по 29 июля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 45 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 21,6 % (2011 г. - 37).

За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства –22, или 48,9 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 15,7 % (2011 г. – 19). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, дорог, жилого фонда, уборки мусора, установки уличного освещения, спила деревьев, установки индивидуальных приборов учета, строительства ливневой канализации, установки контейнеров для сбора ТБО.

На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий – 18 (40 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Основная часть обращений - вопросы очередности по предоставлению жилья. Кроме этого жители обращались с заявлениями о предоставлении жилья, выдачи справок и постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 38,4 % (в 2011 г. – 13).

Также жителей района интересовали правовые вопросы и вопросы охраны детства.

За истекшую неделю подготовлено 36 ответов на письменные обращения граждан, что на 16,1 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (31). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 13 обращений, или 36,1 %, в 2011 г. – 7 (22,5 %);

- «разъяснено» - 23 обращения, или 63,9 %, в 2011 г. – 22 (71 %);

- «переадресовано» - в 2011 г. – 2 обращения (6,5 %).

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

02 августа 2012 года с 10.30 до 12.00 ч. пройдет «Прямая линия» главы администрации Калининского района г. Чебоксары. Вы можете задать свои вопросы по телефону 23-44-37.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика