Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.03.20 Анализ обращений, поступивших с 12.03.2012 по 18.03.2012 года

За прошедшую неделю, с 12 по 18 марта 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 30 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 16,7 % (2011г. - 36).

За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий – 14 (46,7 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Более 70 % обращений - это вопросы очередности по предоставлению жилья. Также поступили обращения о выдаче справок и об улучшении жилищных условий. По сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений данного характерам осталось на прежнем уровне (в 2011 г. – 14).

На втором месте по количеству обращений – вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 6, или 20 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось в 2 раза (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы уборки снега, ремонта жилого фонда и оплаты коммунальных услуг.

На третьем месте – обращения, связанные с торговлей 4 или 13,3 % от общего числа поступивших обращений за рассматриваемый период.

Также жители района обращались по вопросам нарушения общественного правопорядка, охраны детства, финансовым вопросам.

За истекшую неделю подготовлено 25 ответов на письменные обращения граждан, что на 37,5 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (40). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 6 обращений, или 24 %, в 2011 г. – 11 (27,5 %);

- «разъяснено» - 18 обращений, или 72 %, в 2011 г. – 24 (60 %);

- «переадресовано» - 1 обращение, или 4 %. в 2011 г. – 5 (12,5%)

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика