Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.06.05 Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в мае 2012 г.

В мае текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 144 письменных обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество письменных обращений увеличилось на 9 % (в 2011 г. – 131).

Среди поступивших в мае 2012 года, преобладали обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 58 обращений (40,3 %). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество таких обращений увеличилось на 6,9 % (2011 г. – 54). Основные вопросы, заданные жителями района: оплата за жилищно-коммунальные услуги; благоустройство территорий; ликвидация несанкционированных свалок; ремонт внутриквартальных дорог; обустройство детских площадок; капитальный ремонт домов, вывоз мусора.

49 обращений, или 34,0 %, составили обращения по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий. Анализ писем показал, что количество вопросов по жилищным вопросам, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, уменьшилось на 5,8 % (52 обращения в 2011 г.). Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья, вопросы предоставления жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования, предоставления информации о перечне документов для постановки на учет и заключения договора социального найма на жилые помещения. Молодые семьи обращались с просьбами выдачи справок о том, что семья состоит на учете, как нуждающаяся в улучшении жилищных условий, для предоставления в Сбербанк для получения кредита

Кроме этого, поступило 2 обращения, или 1,4 %, по вопросам торговли и 6 обращений (4,2 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка.

В течение мая в администрацию района поступило 16 коллективных обращений, что составило 11,1 % от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество таких обращений увеличилось на 37,5 % (2011 г. – 10). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы ремонта дворовых территорий и внутриквартальных дорог, восстановления дворового освещения и обустройства детских площадок.

В мае 2012 года был подготовлено 148 ответов на обращения граждан, или на 11,5% больше, чем в мае 2011 года (131). На 43 % увеличилось количество обращений граждан, рассмотренных с выездом на место (2012 г. – 18, 2011 г. – 28) и составило 12,2% от числа рассмотренных обращений. По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом: «удовлетворено» - 31 (20,9 %); «разъяснено» - 95 (64,2 %); «направлено для рассмотрения в другие организации» - 22 (14,9 %). В 2011 году в рассматриваемый период картина была следующей: «удовлетворено» - 40 (30,5 %); «разъяснено» - 86 (65,6 %); «направлено в другие организации» - 7 (5,3 %).

17 мая 2012 года была проведена «Прямая линия» главы администрации Калининского района г.Чебоксары. К главе района обратилось 12 человек. Был задан 21 вопрос, на большую часть которых глава ответил в ходе диалога. Основные вопросы, заданные жителями района - это вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика