Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.07.17 Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары во 2 квартале 2012 г.

Во втором квартале 2012 года в администрацию Калининского района г.Чебоксары поступило 510 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом количество письменных обращений увеличилось на 22,5 % (в 2011 г. – 416).

Основным направлением в обращениях граждан был и остается жилищный вопрос. Количество обращений, поступивших во втором квартале, составило 238, или 46,6 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло увеличение количества обращений в 1,6 раза (2011 г. – 145 (34,8 %)). Увеличение письменных обращений по вопросам жилья объясняется оформлением гражданами «Социального заказа» на предоставление бесплатного благоустроенного жилища со всеми удобствами, обеспеченного транспортной доступностью и инженерными коммуникациями, в отдельной квартире или отдельном доме из расчета 3 кв.м. общей площади на каждого члена семьи в постоянное пользование и во владение, без оплаты коммунальных услуг и любого рода платежей, налогов и сборов. Основными вопросами жилья также остаются вопросы очередности предоставления жилья, выдачи справок, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

35,6 % всех обращений, поступивших в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары, связаны с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 182 обращения. Для сравнения - во 2 квартале прошлого года поступило 171 обращение, что на 6,4 % меньше. Чаще всего жители района обращались по вопросам благоустройства дворовых территорий (восстановления асфальтового покрытия, обустройства детских площадок) – 54 обращения (29,6 %); начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги – 11 обращений (6,0 %), ремонта кровли – 12 обращений (6,5 %), уборки мусора - 17 обращений (9,3 %); уличного освещения– 3 (1,6 %), парковки автомашин и обслуживания автолюбителей – 24 обращения (13,1 %), 18 обращений (9,8 %) поступили по вопросам проведения капитального ремонта домов и текущего содержания жилищного фонда.

Количество коллективных обращений за 2 квартал 2012 года, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, уменьшилось на 9,3 % (было – 47; стало – 43) и составило 8,4 % от числа всех поступивших обращений. В своих обращениях жители, чаще всего, поднимали вопросы эксплуатации и содержания жилищного фонда, благоустройства территории, установки новых архитектурных форм, размещения контейнеров для сбора ТБО и вывоз мусора, оплаты за жилищно-коммунальные услуги, обрезки деревьев.

За второй квартал 2012 года исполнено 494 обращения граждан, в том числе с выходом на место 61 обращение (12,3 % от числа рассмотренных обращений). Положительные решения приняты по 115 обращениям (23,2 % от количества рассмотренных обращений); разъяснения даны на 328 обращений (66,3 % от количества рассмотренных обращений). В 2011 году в рассматриваемый период картина была следующей: исполнено 405 обращений или 33,6 % от общего количества рассмотренных обращений, в том числе: рассмотрено с выходом на место – 75 (18,5 %); «удовлетворено» - 136 (33,5 %); «разъяснено» - 235 (58,0 %).

На сайте действует «Интерактивная приемная» обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем. Во втором квартале 2012 года возможностью обратиться по электронным средствам связи воспользовалось 116 человек, что на 11,5 % больше, чем в 2011 г. – 104.

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального Закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Калининского района г. Чебоксары направлялись в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. За отчетный период 51 обращение (10,3 % от общего числа рассмотренных обращений), (в 2011 г. – 34 (8,3 %)) направлено в другие организации на окончательное рассмотрение. Чаще всего вопросы касались предоставления мест в дошкольных образовательных учреждениях -29, или 56,8 % от переадресованных обращений.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика