Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.03.05 Анализ обращений, поступивших с 27.02.2012 по 04.03.2012 года

За прошедшую неделю, с 27 февраля по 04 марта 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 37 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера почти не изменилось (2011г. - 38).

За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 15, или 40,5 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 25% (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, дорог, уборки в подъездах, оплаты коммунальных услуг.

На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий – 13 (35,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Большая часть вопросов задаваемых жителями - это очередность по предоставлению жилья. Кроме этого поднимались вопросы постановки на очередь и выдачи справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 18 % (в 2011 г. – 11).

Также жители района обращались по вопросам торговли, охраны детства, финансовым вопросам.

За истекшую неделю подготовлено 43 ответа на письменные обращения граждан, что на 12,2 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (49). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 10 обращений, или 23,3 %, в 2011 г. – 8 (16,3 %);

- «разъяснено» - 31 обращение, или 72,1 %, в 2011 г. – 39 (79,6 %);

- «переадресовано» - 2 обращения, или 4,6 %. в 2011 г. – 2 (4,1%)

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика