За прошедшую неделю, с 30 июля по 05 августа 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 23 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 34,2 % (2011 г. - 35).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства –13, или 56,5 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 40,9 % (2011 г. – 22). Жителей интересовали вопросы уличного освещения, ремонта кровли, дорог, спила деревьев, обустройство отвода дождевых и талых вод, демонтажа веранды.
На втором месте по количеству обращений - вопросы улучшения жилищных условий – 5 (21,7 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Поступили обращения по вопросам очередности предоставления жилья, выдачи справок и улучшения жилищных условий. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось в 2 раза (в 2011 г. – 10).
Также жителей района интересовали правовые вопросы, вопросы торговли, строительства.
За истекшую неделю подготовлен 31 ответ на письменные обращения граждан, столько же за соответствующую неделю 2011 года (31). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 4 обращения, или 12,9 %, в 2011 г. – 5 (16,1 %);
- «разъяснено» - 23 обращения, или 74,2 %, в 2011 г. – 22 (71 %);
- «переадресовано» - 4 обращения, или 12,9 %, в 2011 г. – 4 (12,9 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.