За прошедшую неделю, с 30 января по 05 февраля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 50 письменных обращений жителей района, что на 21,9 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (41).
За прошедшую неделю основную часть обращений поступивших от граждан составили вопросы улучшения жилищных условий – 29 обращений, или 58 % от общего числа поступивших обращений за неделю. В обращениях жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок, льгот при предоставлении жилья. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось почти в 2 раза (в 2011 г. – 15).
На втором месте по количеству обращений - вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 15, или 30 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 11,7% (2011 г. – 17). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, асфальтового покрытия, отсутствия детских площадок, обеспечения безопасного дорожного движения на внутридомовой территории.
Также в адрес главы администрации района поступило ряд обращений по правовым, финансовым и социальным вопросам.
За истекшую неделю подготовлено 18 ответов на письменные обращения граждан, что почти в 3,5 раза меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (65). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 13 обращений, или 72,2 %, в 2011 г. – 39 (60 %);
- «разъяснено» - 4 обращения, или 22,2 %, в 2011 г. – 25 (38,4 %);
- «переадресовано» - 1 обращение, или 5,6 %, в 2011 г. – 1 (1,6 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.