За прошедшую неделю, с 28 мая по 03 июня 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 29 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 9,4 % (2011 г. - 32).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 8 обращений, или 27,6 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось в 2,2 раза (2011 г. – 18). Жителей интересовали вопросы благоустройства детской площадки, ремонта кровли, уборки мусора, текущего ремонта дома.
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 14 обращений (48,3 % от общего числа поступивших за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок и предоставления жилья. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 35,6 % (в 2011 г. – 9).
За истекшую неделю подготовлено 29 ответов на письменные обращения граждан, что на 27,6 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (21). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 10 обращений, или 34,5,8 %, в 2011 г. – 9 (42,9 %);
- «разъяснено» - 14 обращений, или 48,3 %, в 2011 г. – 9 (42,9 %);
- «переадресовано» - 5 обращений, или 17,2 %, в 2011 г. – 3 (14,3 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.