За прошедшую неделю, с 25 июня по 01 июля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 44 письменных обращения жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 12,8 % (2011 г. - 39).
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 26 обращений (59,0 % от общего числа поступивших за неделю). Основную часть обращений составили заявление на предоставление «Социального заказ», также жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось в 2,1 раза (в 2011 г. – 12).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 13 обращений, или 29,5 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось прочти в 2 раза (2011 г. – 24). Жителей интересовали вопросы благоустройства детской площадки, восстановления асфальтового покрытия, размещения контейнеров для сбора ТБО, обустройства гостевой парковки.
За истекшую неделю подготовлено 34 ответа на письменные обращения граждан, что на 19,0 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (42). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 8 обращений, или 23,5 %, в 2011 г. – 19 (45,3 %);
- «разъяснено» - 24 обращения, или 70,5 %, в 2011 г. – 23 (54,7 %);
- «переадресовано» - 2 обращения, или 6,0 %.
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.