За прошедшую неделю, со 09 по 15 июля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 38 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 65,2 % (2011 г. - 23).
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 18 обращений (47,3 % от общего числа поступивших за неделю). Основную часть обращений составили вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, перерегистрации. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось в 2,3 раза (в 2011 г. – 8).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 13 обращений, или 34,2 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера прочти не изменилось (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы ремонта дорог, установки малых архитектурных форм, ремонта жилого фонда, спила деревьев, ликвидации несанкционированной стоянки автотранспорта.
Также жители района обращались по правовым вопросам и вопросам торговли.
За истекшую неделю подготовлено 18 ответов на письменные обращения граждан, что на 25 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (24). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 5 обращений, или 27,8 %, в 2011 г. – 6 (25 %);
- «разъяснено» - 11 обращений, или 61,1 %, в 2011 г. – 18 (75 %);
- «переадресовано» - 2 обращения, или 11,1 %.
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.