За прошедшую неделю, с 04 июня по 10 июня 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 43 письменных обращения жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 20,9 % (2011 г. - 34).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 17 обращений, или 39,5 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 23,5 % (2011 г. – 13). Жителей интересовали вопросы благоустройства детской площадки, ремонта кровли, уборки мусора, текущего ремонта дома.
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 19 обращений (32,6 % от общего числа поступивших за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок и предоставления жилья. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 26,3 % (в 2011 г. –14).
За истекшую неделю подготовлено 36 ответов на письменные обращения граждан, что на 25,0 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (27). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 16 обращений, или 44,4 %, в 2011 г. – 6 (22,2 %);
- «разъяснено» - 16 обращений, или 44,4 %, в 2011 г. – 18 (66,7 %);
- «переадресовано» - 4 обращений, или 11,1 %, в 2011 г. – 3 (11,1 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.