За прошедшую неделю, со 02 по 08 июля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 24 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 20 % (2011 г. - 20).
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 14 обращений (58,3 % от общего числа поступивших за неделю). Основную часть обращений составили вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось в 2,3 раза (в 2011 г. – 6).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 6 обращений, или 25 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось прочти в 2 раза (2011 г. – 11). Жителей интересовали вопросы капитального ремонта домов, благоустройства дворовой территории, в том числе установка малых архитектурных форм, ремонта жилого фонда.
Также жители района обращались по вопросу оказания материальной помощи в связи с пожаром.
За истекшую неделю подготовлено 33 ответа на письменные обращения граждан, что на 17,8 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (28). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 10 обращений, или 30,3 %, в 2011 г. – 10 (35,7%);
- «разъяснено» - 22 обращения, или 66,7 %, в 2011 г. – 16 (57,2 %);
- «переадресовано» - 1 обращение, или 3,0 %, в 2011 г. – 2 (7,1 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.