За прошедшую неделю, с 11 июня по 17 июня 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 26 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 8,3 % (2011 г. - 24).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 15 обращений, или 57,7 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 15,4 % (2011 г. – 13). Жителей интересовали вопросы благоустройства детской площадки, ремонта дорог, строительства пешеходного тротуара, несанкционированной стоянки автотранспорта, ремонта систем горячего и холодного водоснабжения.
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 9 обращений (34,6 % от общего числа поступивших за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок и восстановления в очереди в качестве нуждающихся в жилом помещении. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось в 1,5 раза (в 2011 г. –6).
За истекшую неделю подготовлено 19 ответов на письменные обращения граждан, что на 44,1 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (34). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 4 обращения, или 21,1 %, в 2011 г. – 20 (58,8 %);
- «разъяснено» - 13 обращений, или 68,4 %, в 2011 г. – 9 (26,5 %);
- «переадресовано» - 2 обращения, или 10,5 %, в 2011 г. – 5 (14,7 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.