За прошедшую неделю, с 18 по 24 июня 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 34 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 36 % (2011 г. - 25).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 18 обращений, или 52,9 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось в 1,5 раза (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы благоустройства детских площадок, ремонта дорог, создания зоны отдыха, строительства пешеходного тротуара, организации контейнерной площадки и вывоза ТБО, ремонта жилого фонда.
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 12 обращений (35,3 % от общего числа поступивших за неделю). Жителями поднимались вопросы предоставления жилья, выдачи справок и очередности по предоставлению жилья. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 33,3 % (в 2011 г. – 9).
За истекшую неделю подготовлено 52 ответа на письменные обращения граждан, что на 67,7 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (31). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 13 обращений, или 25 %, в 2011 г. – 10 (32,3 %);
- «разъяснено» - 35 обращений, или 67,3 %, в 2011 г. – 19 (61,3 %);
- «переадресовано» - 4 обращения, или 7,7 %, в 2011 г. – 2 (6,4 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.