За прошедшую неделю, с 16 по 22 июля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 23 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 17,8 % (2011 г. - 28).
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 12 обращений (52,2 % от общего числа поступивших за неделю). Основную часть обращений составили вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам почти не изменилось (в 2011 г. – 13).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 9 обращений, или 39,1 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 25 % (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы ремонта дорог, жилого фонда, уборки мусора.
Также жители района обращались по вопросам торговли.
За истекшую неделю подготовлено 32 ответа на письменные обращения граждан, что на 20 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (40). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 15 обращений, или 46,8 %, в 2011 г. – 15 (37,5 %);
- «разъяснено» - 17 обращений, или 53,2 %, в 2011 г. – 21 (52,5 %);
- «переадресовано» - в 2011 г. – 4 обращения (10 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.