За прошедшую неделю, со 02 по 05 мая 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 35 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 40 % (2011 г. - 25).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий - 15 (42,8 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Жителями поднимались вопросы улучшения жилищных условий, очередности по предоставлению жилья, выдачи справок, восстановления в качестве нуждающихся в жилом помещении. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось почти в 1,5 раза (в 2011 г. – 9).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 11 обращений, или 31,4 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 8,3 % (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы освещения дорог, ремонта ливнестока, кровли, демонтажа металлических гаражей и т.д.
Также жители района обращались по вопросам охраны детства.
За истекшую неделю подготовлено 43 ответа на письменные обращения граждан, что почти в 2,5 раза больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (16). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 8 обращений, или 18,6 %, в 2011 г. – 4 (25 %);
- «разъяснено» - 31 обращение, или 72,1 %, в 2011 г. – 9 (56,3 %);
- «переадресовано» - 4 обращения, или 9,3 %, в 2011 г. – 3 (18,7 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.