За прошедшую неделю, с 02 апреля по 08 апреля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 38 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 32 % (2011г. - 26).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 16, или 42,1 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера осталось без изменений (2011 г. – 16). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, строительства гостевой парковки, очистки от снега придомовых территорий и улиц частного сектора, вывоза крупногабаритного мусора и т.д.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило 16 (42,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, постановки на очередь и выдачи справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось в 2 раза (в 2011 г. – 8).
Также жители района обращались по правовым вопросам и вопросам торговли.
За истекшую неделю подготовлено 26 ответов на письменные обращения граждан, что на 19,2 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (21). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 4 обращений, или 15,4 %, в 2011 г. – 0;
- «разъяснено» - 20 обращений, или 77 %, в 2011 г. – 19 (90,5 %);
- «переадресовано» - 2 обращения, или 7,7 %, в 2011 г. – 2 (9,5 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.