За прошедшую неделю, с 05 по 11 марта 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 21 письменное обращение жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 25 % (2011г. - 28).
За прошедшую неделю поступило 9 обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (42,8 % от общего числа поступивших обращений за неделю). В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 25 % (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы ремонта кровли, труб отопления, горячего водоснабжения, канализационной системы, а также замены асфальтового покрытия и уборки снега.
За отчетный период по вопросам улучшения жилищных условий поступило 9 обращений. Тематика вопросов задаваемых жителями - это очередность по предоставлению жилья, постановка на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и выдача справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам не изменилось (в 2011 г. – 9).
За отчетный период подготовлено 16 ответов на письменные обращения граждан, что в 2,5 раза меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (40). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 2 обращения, или 12,5 %, в 2011 г. – 8 (20 %);
- «разъяснено» - 14 обращений, или 87,5 %, в 2011 г. – 29 (72,5 %);
- «переадресовано» - 0 обращений, в 2011 г. – 3 (7,5%)
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.