Работа с обращениями граждан является одним из основных направлений деятельности администрации Калининского района г.Чебоксары и направлена на максимальное разрешение каждого обращения, заявления или предложения гражданина.
За прошедшую неделю, с 10 по 15 января 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 38 письменных обращения жителей района, за соответствующий период прошлого года поступило на 24 % больше, чем за отчетный период (2011г. - 50).
Анализ тематики поступивших обращений показал, что большинство заявителей (63,1 % от общего числа поступивших обращений за неделю) традиционно волнует вопрос улучшения жилищных условий – 24 обращения. Из них 15 обращений - об очередности по предоставлению жилья государственного жилого фонда Чувашской Республики коммерческого использования, 4 горожанина обратились с просьбой о выдаче справки для предоставления в Сбербанк для понижения процентной ставки по кредиту.
Тенденция по увеличению количества обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства продолжает сохраняться, за отчетный период поступило 12 обращений, или 31,5 % от общего числа поступивших. Произошло увеличение на 33,3 % (2011 г. – 9). Актуальными на этой неделе были вопросы ремонта дорожного покрытия, восстановления уличного освещения, обустройства ливнестока, установки остановочного павильона, озеленения и благоустройства улиц.
Постоянно ведется работа по осуществлению контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеству письменных ответов.
За истекшую неделю подготовлено 24 ответа на письменные обращения граждан, за соответствующую неделю 2011 года (26). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 15 обращений, или 62,5 %, в 2011 г. – 9 (34,6 %);
- «разъяснено» - 9 обращений, или 37,5 %, в 2011 г. – 17 (65,4 %).
Прием письменных обращений граждан осуществляется ежедневно, за исключением праздничных и выходных дней.