Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2012.01.23 Анализ обращений, поступивших в адрес главы Калининского района с 16.01.12 по 22.01.12

За прошедшую неделю, с 16 по 22 января 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 40 письменных обращений, что на 48,7 % меньше, чем в рассматриваемом периоде прошлого года (78).

Наибольшее количество обращений поступило по жилищным вопросам – 28, что составило 70 % от числа поступивших за неделю. Жители интересовались вопросами уточнения очередности на предоставление жилья государственного жилого фонда коммерческого использования, обращались с просьбами предоставления благоустроенного жилья и выдачи справок для предоставления в Сбербанк. Для сравнения – за соответствующий период прошлого года вопросы улучшения жилищных условий поднимались в 60 обращениях (76,9 %). Снижение количества обращений по жилищным вопросам связано с тем, что в 2011 году за отчетный период было подано 48 заявлений о постановке на учет для предоставления жилого помещения коммерческого использования, а в этом году ни одного.

Второе место по количеству обращений занимают вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 7, или 17,5 % от числа поступивших. Жителей района волновали вопросы обустройства зоны отдуха, ремонта дорожного покрытия, несанкционированной установки металлического гаража. В рассматриваемом периоде прошлого года вопросы эксплуатации жилищного фонда и благоустройства территорий поднимались в 15 обращениях (19,2 %).

Также жители района обращались по вопросам социальной защиты, по оказанию материальной помощи, по вопросам образования.

За прошедшую неделю подготовлено 30 ответов на обращения граждан. Удовлетворено 14 обращений (46,6 % от числа рассмотренных обращений за неделю), разъяснения даны на 16 обращений (53,3 %). Для сравнения, за соответствующий период прошлого года было подготовлено 44 ответа, положительные решения приняты по 27 обращениям (61,3 %), разъяснения даны на 17 обращений (38,6 %).

Все обращения зарегистрированы, поставлены на контроль и будут рассмотрены в установленные законом сроки.

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика