За прошедшую неделю, с 23 по 29 января 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 40 письменных обращений жителей района, что на 40,2 % меньше, чем за соответствующий период прошлого года (67).
За прошедшую неделю основную часть обращений поступивших от граждан составили вопросы улучшения жилищных условий – 26 обращений, или 72,2 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Из них половина обращений (13) поступило через «Интерактивную приемную». Ключевой вопрос - очередность по предоставлению жилья государственного жилого фонда Чувашской Республики коммерческого использования. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось в 2 раза (в 2011 г. – 51).
На втором месте по количеству обращений - вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 4, или 11,1 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось более чем в 2 раза (2011 г. – 9). В обращениях жителями поднимались вопросы ремонта кровли, демонтажа плит, уборки снега, установки приборов учета.
Кроме этого в адрес главы администрации района поступило ряд обращений по правовым и социальным вопросам.
За истекшую неделю подготовлено 45 ответов на письменные обращения граждан, что на 15,1% меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (53). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 23 обращения, или 51,1 %, в 2011 г. – 35 (66 %);
- «разъяснено» - 18 обращений, или 40 %, в 2011 г. – 18 (34 %);
- «переадресовано» - 4 обращения, или 8,9 %.
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.