За прошедшую неделю, с 06 по 12 февраля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 34 письменных обращения жителей района, что на 5,5 % меньше, чем за соответствующий период прошлого года (36).
За прошедшую неделю половину обращений поступивших от граждан составили вопросы улучшения жилищных условий – 17 обращений. Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок, постановки в очередь и предоставления жилья. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 13,3 % (в 2011 г. – 15).
На втором месте по количеству обращений - вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 14, или 41,1 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 16,6 % (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы капитального ремонта домов, строительства дорог, перерасчета за электроэнергию, демонтажа ограждений.
За истекшую неделю подготовлено 40 ответов на письменные обращения граждан, что на 21,1 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (33). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 16 обращений, или 40 %, в 2011 г. – 7 (21,2 %);
- «разъяснено» - 24 обращения, или 60 %, в 2011 г. – 26 (78,8 %);
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.