За прошедшую неделю, с 13 по 19 февраля 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 37 письменных обращения жителей района, что на 5,1 % меньше, чем за соответствующий период прошлого года (39).
За прошедшую неделю половину обращений поступивших от граждан составили вопросы улучшения жилищных условий – 19 обращений. Жителями поднимались вопросы очередности по предоставлению жилья, выдачи справок, постановки в очередь и предоставления жилья. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам увеличилось на 11,7 % (в 2011 г. – 17).
На втором месте по количеству обращений - вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 14, или 37,8 % от общего числа поступивших. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 16,6 % (2011 г. – 12). Жителей интересовали вопросы уборки снега, наледи, оплаты по ДПУ, демонтажа ограждений, несанкционированных автопарковок.
За истекшую неделю подготовлено 45 ответов на письменные обращения граждан, что на 4,6 % больше, чем за соответствующую неделю 2011 года (43). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 18 обращений, или 40 %, в 2011 г. – 8 (18,6 %);
- «разъяснено» - 25 обращений, или 56 %, в 2011 г. – 35 (81,4 %);
- «переадресовано» – 2 обращения, или 4%.
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.