За прошедшую неделю, с 07 по 13 мая 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 14 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 30 % (2011 г. - 20).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 4 обращения, или 28,6 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось почти в 2 раза (2011 г. – 9). Жителей интересовали вопросы ремонта дорог, уборки мусора, строительства детской площадки и ликвидации несанкционированных парковок автотранспорта.
По вопросам улучшения жилищных условий за отчетный период поступило 2 обращения (14,3 % от общего числа поступивших за неделю). Жители обращались по вопросам выдачи справок. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось в 4,5 раза (в 2011 г. – 9).
За истекшую неделю подготовлено 12 ответов на письменные обращения граждан, что почти в 3 раза меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (35). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 2 обращения, или 16,6 %, в 2011 г. – 11 (31,4 %);
- «разъяснено» - 9 обращений, или 75 %, в 2011 г. – 23 (65,7 %);
- «переадресовано» - 1 обращение, или 8,4 %, в 2011 г. – 1 (2,9 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.